Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является определение моделей формирования организационной культуры ООО «ПромСервис» и предложение мероприятий по ее совершенствованию.
Создан заказ №3541051
12 января 2019

Целью работы является определение моделей формирования организационной культуры ООО «ПромСервис» и предложение мероприятий по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организационная культура имеет очень большое значение как во взаимоотношениях между персоналом, так и в организации в целом. Она может быть как сильнейшим катализатором, так и, при неудачах - быть сильнейшим тормозом в воплощении в реальность различных стратегических планов, которые разрабатывает руководство. Понятию «Организационная культура» невозможно дать какое-то определенное описание, так как это термин, являющийся, по сути, является всем, что лежит за видимой жизнью организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К этому понятию относится поведение людей, их работоспособность, межличностные отношения и, исходя из всего вышеперечисленного, к понятию «организационная культура» можно отнести даже финансово-экономические результаты компании. Если руководитель хочет, чтобы работники относились к работе с уважением, исповедуя те же ценности и формы поведения, что и он сам, организационной культуре необходимо уделить большое внимание и, ни в коем случае, не оставлять эту сферу деятельности на самотек. Большинство компаний добивается успеха исключительно благодаря тому, что уделяют большое внимание своим сотрудникам, их настрою на работу и желанию реализовать цели, которые описывает компания. Так как в России такое понятие как «организационная культура», появилось относительно недавно, ее теоретическое обоснование выглядит скромно, а требуемое, для реализации, методологическое обеспечение практически отсутствует. Поэтому в стране активно происходит расширение исследований в области теории, а также в применении методов эффективной реализации организационной культуры в жизни. Объектом изучения является компания ООО «ПромСервис». Предметом изучения - является формирование организационной культуры предприятия ООО «ПромСервис». Целью работы является определение моделей формирования организационной культуры ООО «ПромСервис» и предложение мероприятий по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы организационной культуры; проанализировать организационную культуру ООО «ПромСервис»; предложить мероприятия по совершенствованию организационной культуры ООО «ПромСервис». Теоретической основой работы послужили учебные материалы, материалы научных статей, источники сети Интернет. Существенный вклад в разработку вопросов организационной культуры предприятия внесли такие авторы: Ангелова А.Ю., Ильин Е.П., Винокуров Л.В., С. Ю. Трапицына, С.А. Шапиро, Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова, И.В. Грошев, Е. В. Селезнева, В. А. Спивак, О. А. Лапшова, И. В. Чарная, Герасимов Б.Н., Н.О. Бурмистрова, В.Н. Бабковская, А.В. Давыдов, О.Ю. Патласов, Богомолова А.В. Методологической базой исследования выступали такие методы: анализа, наблюдения, сравнения, обобщения. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Целью работы является определение моделей формирования организационной культуры ООО «ПромСервис» и предложение мероприятий по ее совершенствованию..docx
2019-01-18 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена хорошо. все замечания, доработки выполнялись. приятно работать. спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ООО "Территория права" Москва
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика и менеджмент спортивных сооружений 7 семестр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация и ее среда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоротивная социальная ответственность в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы принятия упраленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортных услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построение системы мотивации на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типы задач принятия решений и подходы к их решению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Качественные методы оценки рисков
В основе анализа уместности затрат как качественного метода анализа рисков лежит предположение о том, что причиной чрезмерных затрат может быть один или несколько следующих факторов:
Процесс анализа уместности затрат предполагает детализацию указанных факторов и составление контрольного перечня, который включает в себя возможное повышение затрат по различным статьям.
Метод аналогий является вторым р...
подробнее
Эмоциональный коучинг
Основной особенностью коучинга (обучения) является то, что слушатели обладают существенными резервами для реализации своего потенциала и перспектив предприятия. Коучинг пришел к нам из европейских стран. Коучинг представляет собой форму повышения знаний, которая доступна любому желающему в любое время. Чаще всего, процесс обучения проходит в группе и представлен в качестве дискуссии. Все слушатели...
подробнее
Подходы к организационным изменениям
К. Левин разработал модель внедрения организационных изменений в 1951 году, но ее концептуальное содержание применяется в процессе реализации изменений и сейчас. В соответствии с этой моделью процесс организационных изменений состоит из трех последовательных этапов:
Сущность модели преобразований, предложенной С.Н. Германом в 1978 году, заключается в доказательстве важность неформальных отношений в...
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Качественные методы оценки рисков
В основе анализа уместности затрат как качественного метода анализа рисков лежит предположение о том, что причиной чрезмерных затрат может быть один или несколько следующих факторов:
Процесс анализа уместности затрат предполагает детализацию указанных факторов и составление контрольного перечня, который включает в себя возможное повышение затрат по различным статьям.
Метод аналогий является вторым р...
подробнее
Эмоциональный коучинг
Основной особенностью коучинга (обучения) является то, что слушатели обладают существенными резервами для реализации своего потенциала и перспектив предприятия. Коучинг пришел к нам из европейских стран. Коучинг представляет собой форму повышения знаний, которая доступна любому желающему в любое время. Чаще всего, процесс обучения проходит в группе и представлен в качестве дискуссии. Все слушатели...
подробнее
Подходы к организационным изменениям
К. Левин разработал модель внедрения организационных изменений в 1951 году, но ее концептуальное содержание применяется в процессе реализации изменений и сейчас. В соответствии с этой моделью процесс организационных изменений состоит из трех последовательных этапов:
Сущность модели преобразований, предложенной С.Н. Германом в 1978 году, заключается в доказательстве важность неформальных отношений в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы