Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в разработке и экономическом обосновании бизнес-плана коммерческой деятельности рекламного агентства.
Создан заказ №363016
1 декабря 2014

Цель исследования заключается в разработке и экономическом обосновании бизнес-плана коммерческой деятельности рекламного агентства.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать о том , как создать рекламное агенство. Сравнить цены предлагаемых услуг. Как повысить популярность агенства , как выделить его. По какому принципу работать, например что выгоднее искать фрилансеров чем иметь постоянный штат, или наоборот, в зависимости от количества клиентов, выгодно ли и меть своего копирайтера, дизайнера и так далее тому подобное Как заманить клиентов (описать возможности участия в мероприятиях) , определить тип аудитории и тд тп Экономика должна быть, но в минимуме. В основном оформление самого агенства и сравнение уже популярных агенств Москвы(желательно). описать проблему и актуальность темы привести в дополнение графики и статистики(кол во агенств в России или в Москве) ну что нибудь не загруженное на свой вкус в виде цветастого графика. Ну и по традиции - СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ HELP SOS :)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В целях эффективного управления и планирования бизнеса, осуществляемого в условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы, возникает необходимость в составлении бизнес-плана, который является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности или его некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям. При составлении бизнес-плана особую важность представляет его теоретическая и методологическая база, позволяющая составить документ, комплексно отражающий все аспекты деятельности создаваемого (реконструируемого) предприятия. Недоучет или отказ от основных положений теории и методики составления бизнес-плана может привести к искажению документа и принятию несоответствующих управленческих решений. Планирование будущего бизнеса и составление бизнес-плана в соответствии с методическими рекомендациями, правильное понимание и интерпретация полученных результатов позволит обеспечить решение главной задачи любого бизнеса – достижение максимума прибыли при минимуме затрат, определить наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке. Степень разработанности проблемы. Теоретические основы бизнес-планирования достаточно широко освещены в учебной литературе. В России основным документом, позволяющим оценить эффективность бизнес-плана, являются «Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов», разработанные Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, другими государственными структурами. Таким образом, можно утверждать, что данная тема имеет достаточную проработанность в отечественной и зарубежной литературе, основные вопросы которой отражены к тому же в нормативных документах. Тем не менее, остаются вопросы, требующие более глубокого изучения, в частности, о выборе структуры бизнес-плана при подготовке проекта для различных целей, обоснования критериев оценки его эффективности. Объектом исследования выступает медийная отрасль и специфика ее функционирования. Предметом исследования является составление бизнес-плана по созданию рекламного агентства Цель исследования заключается в разработке и экономическом обосновании бизнес-плана коммерческой деятельности рекламного агентства. Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи исследования: - рассмотреть особенности отрасли; - изучить особенности функционирования рекламного агентства; - проанализировать специфику создания рекламного агентства. Данная работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка используемых источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования заключается в разработке и экономическом обосновании бизнес-плана коммерческой деятельности рекламного агентства..docx
2018-06-02 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
немного с оформлением на странице введения что-то пошло не так, и было немного ошибок, поправила за 10 мин, все остальное отлично и быстро мне все понравилось

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
. PR-технологии в продюсировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
плюсы и минусы рекламы на тв и радио
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Прогноз эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение рекламной коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние тревел-блогеров в Instagram на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по реклама, разработка творческой концепции.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание фирменного стиля для ландшафтной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в продвижении туристского продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Ценообразование в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух показателей: спроса и предложения. Под воздействием этих показателей цена может варьировать свое значение, как достигать предельного значения, так и снижаться. На формирование ценообразования оказывает существенное влияние уровень конкуренции. В различных формах (монополия, конкурентный рынок и т.д.) уровень цены будет варьироват...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы