Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить место рекламы в маркетинговой деятельности в ООО «БКС» и разработка путей её совершенствования.
Создан заказ №3775980
24 марта 2019

Цель исследования – определить место рекламы в маркетинговой деятельности в ООО «БКС» и разработка путей её совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена важностью продвижения как технологии создания потребительской лояльности и конкурентных преимуществ компании возрастает с каждым днём. Усиление внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских компаний объясняется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения компании на рынке, фактором её конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование экономики в нашей стране требует от руководителей предприятий интенсивной борьбы за рынки сбыта (сохранение рыночной ниши, продвижение услуг компании, притягивание новых клиентов, рост конкурентоспособности). Достичь нужных результатов в предпринимательстве можно с помощью разумного использования маркетинговых коммуникаций, и в частности рекламы. Согласно данному обстоятельству, любая современная компания, стремится отыскать пути результативного использования средств рекламы. Компании понимают необходимость в рекламировании собственных товаров и услуг, однако не всегда имеют достаточно денежных средств на данные цели. Нужно отметить то, что лишь некоторые компании обладают возможностью продуктивно пользоваться рекламой в собственной маркетинговой деятельности. Значительная доля рекламных компаний проводятся беспорядочно, в отсутствии досконального плана, что уменьшает их результативность. Современное рекламное объявление считается неотъемлемой составляющей маркетинга компании: рекламные мероприятия формируются с целью решения маркетинговых проблем и строятся исходя из главных рекламных ориентаций компании. Рекламная деятельность важна для самых разных сторон деятельности компании, являясь обязательным для достижения успешных результатов на финансовых рынках. Для формирования у клиентов полного понимания общей ценности позиционирования товара важно заявить о нем на рынке так, чтобы было ясно какое ему отводиться место, и для кого он предназначен. Товар или услуга обретает индивидуальность благодаря названию бренда, раскрывающему его главные рациональные либо эмоциональные преимущества. Таким образом, использование рекламы дает возможность руководителям, а также будущим предпринимателям удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Создание и развитие бренда – это процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя. Зная основы, заложенные в моей работе, можно иметь общие представления об этом процессе. Вышеизложенные положения, определяющие актуальность темы данной курсовой работы определили объект, предмет, цель и задачи проводимого исследования. Объектом изучения является рекламная деятельность в системе маркетинга организации. Предмет исследования – система маркетинга и организация рекламной деятельности ООО «БКС». Цель исследования – определить место рекламы в маркетинговой деятельности в ООО «БКС» и разработка путей её совершенствования. В соответствие с целью, можно выделить основные задачи, которые необходимо решить в ходе работы: 1.Изучить теоретические основы организации рекламной деятельности в маркетинговой деятельности. 2. Провести анализ состояния рекламной деятельности в ООО «БКС» . 3. Разработать пути совершенствования рекламы в ООО «БКС» Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Цель исследования – определить место рекламы в маркетинговой деятельности в ООО «БКС» и разработка путей её совершенствования..docx
2019-03-30 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя, работу еще не проверяла, но по содержанию все в порядке, оформлено верно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновации в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
упрвление конкурентно способностью
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Карта рисков
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг выполнения проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликтность и управление изменениями в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Опыт зарубежных компаний в области продвижения товара на рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Теория менеджмента. Искусство поощрения и наказания
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Высокая текучесть кадров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Матрица распределения функций управления
Управленческая функция является частью процесса управления, выделенной по характеру и содержанию связанного с ней труда. Эффективная реализация функции управления предполагает соответствующее распределение прав и обязанностей внутри организации, между ее подразделениями и сотрудниками. При этом рационализация распределения управленческих функций компании способствует тому, что процесс достижения о...
подробнее
Учет консалтинговых услуг
Данные консультации проводятся независимым консультантом, который обязательно является профессионально подготовленным. Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью.
Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса. Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пиш...
подробнее
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Матрица распределения функций управления
Управленческая функция является частью процесса управления, выделенной по характеру и содержанию связанного с ней труда. Эффективная реализация функции управления предполагает соответствующее распределение прав и обязанностей внутри организации, между ее подразделениями и сотрудниками. При этом рационализация распределения управленческих функций компании способствует тому, что процесс достижения о...
подробнее
Учет консалтинговых услуг
Данные консультации проводятся независимым консультантом, который обязательно является профессионально подготовленным. Он помогает человеку, который обращается к нему за определенной помощью.
Его основная цель заключается в оптимизации бизнеса. Помимо этого, он занимается анализом возникших проблем, после чего делает выводы. В итоге он выявляет показатели, которые необходимы для выбора, а также пиш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы