Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование финансового имиджа организации
Создан заказ №3878817
16 апреля 2019

Формирование финансового имиджа организации

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Финансовый и инвестиционный менеджмент Все требования указаны в методичке. Мне нужно согласовывать работу поэтапно. Первый этап - план.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы не вызывает сомнения и объясняется тем, что в условии рыночных отношений успех коммерческой деятельности каждой компании устанавливается уровнями прибылей, получаемых всеми средствами, не запрещенными законодательством. Таким образом, коммерческий успех и прибыль являются взаимосвязанными понятиями. В свою очередь, уровни прибыли зависят от таких нематериальных активов, как репутация компании, а основой для построений репутаций фирмы являются формирования позитивного имиджа. Стоит заметить, что согласно опросу 2012 года, проведенному The PBN Company и Interactive Research Group среди руководителей крупных корпораций, репутация существенно влияет на возможность внешнего финансирования (63%), рыночную стоимость компании (54%) и прибыль последнего (43%). Первым шагом к приобретению репутации в качестве дополнительного источника конкурентного преимущества является создание положительного имиджа компании. Таким образом, актуальность темы очевидна, поскольку в условиях рынка формирование и формирование позитивного имиджа фирмы является одним из главных способов развития ее репутации и, значит, приобретения дополнительных конкурентных преимуществ, которые позволяют Владельцы фирмы не только прибегают к возможностям получений дополнительных источников инвестиций, но и к увеличению рыночной стоимости компании и прибыли как основного показателя коммерческой деятельности. Так как основание и формирование имиджа является неотъемлемой частью существования любой компании. Вне зависимости от размера компании (будь то многонациональный конгломерат или небольшая компания), необходимо четкое понимание компании, чтобы общаться с клиентами, клиентами и многочисленными компонентами этой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без четкой картины им будет сложно объяснить, что представляет собой их компания, что она предлагает и что она ищет. В то же время, говоря об имидже компании, они всегда подразумевают, прежде всего, положительный имидж фирмы. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой компании на рынках за счет привлечений потребителя и партнера и облегчений доступа к ресурсам (финансовым, информационным, кадровым, материальным). «Хорошая известность» компании увеличивает ее «рыночную власть», так как сопротивление действиям последних на рынке со стороны различных контактных групп в этом случае снижается. Объект исследования курсовой работы: НБ «Траст». Предмет исследования курсовой работы формирование финансового имиджа НБ «Траст». Цель курсовой работы: изучить формирование финансового имиджа НБ «Траст». Гипотеза исследования: финансовый имидж является важнейшей частью формирования имиджа предприятия. Задачи курсовой работы: - изучить понятие формирования финансового имиджа организации - прогнозировать формирование финансового имиджа в НБ «Траст» - указать направления совершенствования финансового имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Формирование финансового имиджа организации.docx
2019-04-22 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не просто профессионал в своём деле, он еще и глубоко человечен!!! Выручил просто в не реальный срок!!! Все сделано на очень высоком уровне!!! Такой автор не подведёт никогда!!! Смело обращайтесь и не пожалеете!!! (чувства переполняют)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Перспективы развития ипотечного кредитования»
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Налоги как фактор экономической безопасности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике по менеджменту
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономическое обоснование проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задание по анализу одного из действующих СОИДН
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
провести ИТ-аудит компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности портфеля проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
продвижение товара от производителя к потребителю
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия нефтяной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федор Романович Дунаевский, ученый, исследователь, один из основателей менеджмента в России
Федор Дунаевский (1887-1960) – ученый, работавший директором Всеукраинского института труда, специалист по управленческим решениям и механизмам их принятия на высшем уровне руководства. Занимался вопросами контроля в управлении, проблемами демократического и автократического стиля руководства, улучшения и развития структуры организации, психологией управления.
На заре Советской эпохи поощрялись раз...
подробнее
Прогнозирование как функция управления
А. Файоль, создатель классической школы административного управления, считал предвидение (прогнозирование) сущностью управления. Прогнозирование является способностью организации смотреть в будущее, оценивать его и создавать альтернативные сценарии развития событий с некоторыми вероятностями.
Прогнозирование представляет собой одну из ключевых функций руководителя любой компании. Иногда прогнозиров...
подробнее
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Система управленческого контроля в организации
Управленческий контроль является одной из функций управления, без которой невозможна реализация остальных функций управления. С помощью контроля происходит выработка политики предприятия и процесс принятия решений, что обеспечивает стабильное функционирование компаний и достижение ими поставленных целей и задач на долгосрочную и краткосрочную перспективу.
Посредством функции контроля на предприятии...
подробнее
Федор Романович Дунаевский, ученый, исследователь, один из основателей менеджмента в России
Федор Дунаевский (1887-1960) – ученый, работавший директором Всеукраинского института труда, специалист по управленческим решениям и механизмам их принятия на высшем уровне руководства. Занимался вопросами контроля в управлении, проблемами демократического и автократического стиля руководства, улучшения и развития структуры организации, психологией управления.
На заре Советской эпохи поощрялись раз...
подробнее
Прогнозирование как функция управления
А. Файоль, создатель классической школы административного управления, считал предвидение (прогнозирование) сущностью управления. Прогнозирование является способностью организации смотреть в будущее, оценивать его и создавать альтернативные сценарии развития событий с некоторыми вероятностями.
Прогнозирование представляет собой одну из ключевых функций руководителя любой компании. Иногда прогнозиров...
подробнее
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Система управленческого контроля в организации
Управленческий контроль является одной из функций управления, без которой невозможна реализация остальных функций управления. С помощью контроля происходит выработка политики предприятия и процесс принятия решений, что обеспечивает стабильное функционирование компаний и достижение ими поставленных целей и задач на долгосрочную и краткосрочную перспективу.
Посредством функции контроля на предприятии...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы