Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить особенности игровой и предметной деятельности у детей с нарушениями слуха.
Создан заказ №3934788
2 мая 2019

Цель курсовой работы: изучить особенности игровой и предметной деятельности у детей с нарушениями слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Название дисциплины - сурдопедагогика только теоретическая часть уникальность - 65 - 80% (по максимуму желательно)
Фрагмент выполненной работы:
Введение При изучении и воспитании детей младшего школьного возраста интегрируются данные разных научных дисциплин: общей и специальной психологии и педагогики, невропатологии и психопатологии, отоларингологии и офтальмологии, лингвистики и диалектологии и т.д. Актуальность темы курсовой работы особенности игровой и предметной деятельности младших школьников с нарушениями слуха заключается в том, что дети с нарушением слуха имеют ряд особенностей в психофизическом развитии, общении, порожденных первичным недостатком – нарушением слуха [6, с.58]. Эти особенности не позволяют детям с нарушением слуха эффективно развиваться, овладевать знаниями, приобретать жизненно-необходимые умения и навыки и поэтому педагогический процесс должен быть ориентирован на преобразование всех сторон личности слабослышащего учащегося, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) развивая воображения параллельно идет развитие и других познавательных сторон личности ребенка. Благодаря специальному обучению формируется речь и отвлеченное мышление, словесная память, создаются условия для компенсации дефекта, как за счет развития и расширения слуховых возможностей, так и за счет использования других сохранных анализаторов. Объект исследования: дети 5-7 лет с нарушениями слуха. Предмет исследования в курсовой работе: игровая и предметная деятельность детей с нарушением слуха. Цель курсовой работы: изучить особенности игровой и предметной деятельности у детей с нарушениями слуха. Для достижения поставленной цели в курсовой работе будут решаться следующие задачи: 1. Анализ научной педагогической и психологической литературы по проблемам детей с нарушением слуха; 2. Изучение особенностей психологии детей с нарушением слуха; 3. Рассмотрения особенностей игровой и предметной деятельности у детей с нарушением слуха. Методы исследования: теоретические – анализ литературных источников, практические – наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить особенности игровой и предметной деятельности у детей с нарушениями слуха..docx
2019-05-08 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила потрясающе работу! Очень структурировано и качественно! Раньше срока! Большая благодарность и респект автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОЛЛЕКТИВНАЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация развития мелкой моторики в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План конспект по педагогике.Работа для УЧИТЕЛЕЙ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Критерии оценивания качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние молодежной субкультуры на школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экзаменационный стресс учащихся 11 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Факторы развития эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания представлена совокупностью педагогических средств, направленных на решение эстетических задач воспитания.
Эстетическое воспитание личности предполагает формирование и развитие таких качеств как:
Основными средствами эстетического воспитания выступают: художественные произведения в различных областях, окружающая природа, повседневная жизнь.
Эстетическое воспитание в п...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Идеи гуманизма в мировой и общественной педагогике
Главным в гуманизме является принцип равенства, справедливости, равноправия. Идеи о важности человеческой личности давно волновали человеческое общество. Их отголоски мы видим в религиозных течениях, устном народном творчестве разных народов. Но как философское и общественное направление гуманизм полностью сформировался лишь в эпоху Возрождения. Гуманизм коренным образом поменял общественное миров...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Факторы развития эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания представлена совокупностью педагогических средств, направленных на решение эстетических задач воспитания.
Эстетическое воспитание личности предполагает формирование и развитие таких качеств как:
Основными средствами эстетического воспитания выступают: художественные произведения в различных областях, окружающая природа, повседневная жизнь.
Эстетическое воспитание в п...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Идеи гуманизма в мировой и общественной педагогике
Главным в гуманизме является принцип равенства, справедливости, равноправия. Идеи о важности человеческой личности давно волновали человеческое общество. Их отголоски мы видим в религиозных течениях, устном народном творчестве разных народов. Но как философское и общественное направление гуманизм полностью сформировался лишь в эпоху Возрождения. Гуманизм коренным образом поменял общественное миров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы