Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить психологические приёмы в современной креативной рекламе.
Создан заказ №400480
28 декабря 2014

Цель работы: изучить психологические приёмы в современной креативной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность не менее 80%, оформление по ГОСТ, нумерация страниц сверху, желательно в работе использовать архетипы по книге Марка и Пирсона, также 4-х мерную модель бренда и др креативные особенности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. У рекламы существует две главных задачи. Первая из них – информировать потребителей о товарах и услугах, о производителях и продавцах, о брендах и торговых марках. Однако в условиях конкуренции гораздо более важной оказывается вторая задача – заставить потребителя сделать выбор, который выгоден не столько ему самому, сколько рекламодателю. Добиться этой цели невозможно, если не учитывать многочисленные особенности человеческой психологии те самые особенности, которые делают возможным манипулирование общественным сознанием. Один из важнейших вопросов, который время от времени возникает перед теоретиками и практиками рекламного бизнеса, как сделать рекламное обращение таким, чтобы оно привлекало внимание, вызвало интерес, запоминалось, побуждало человека к действию, и как построить рекламную кампанию так, чтобы она была эффективной и позволила рекламодателям достичь поставленной цели, а рекламопроизводителям самоопределиться и заработать деньги? Решить эту проблему должен рекламный креатив. Рекламный креатив, как научная дисциплина, изучается в непосредственной связи с основными методологическими и организационно-экономическими положениями теорий маркетинга, менеджмента, коммуникаций, маркетинговых коммуникаций, макро- и микроэкономики, а также с другими дисциплинами, важными для специалистов по маркетингу. Кроме экономических дисциплин, «Рекламный креатив» тесно связан с психологией, социологией, филологией, художественными и изобразительными дисциплинами, а также с компьютерной графикой. Только научно обоснованные подходы в рекламном креативе способствуют активизации и повышению эффективности рекламных сообщений, в том числе и рекламного бизнеса в целом, на основе оптимальной гармонизации интересов рыночных субъектов в рекламе. Психологическое воздействие рекламы изучалось следующими зарубежными и отечественными учёными: Маейрс Д., 1996; Адлер А., 1997; Мюнстерберг Г., 1997; Шульц Д., 1998; Попова О.Н., 1998; Лебедев А.Н., Арацкая Н., 2000; Зазыкин В.Г., 1992; Лебедев-Любимов А., 2002; Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В., 2001; Юдина Е.Н., 2005; Доценко Е.Л., 1997; Ядин Д., 2003; Христо Кафтанджиев; Мартин Линдстром и др. Цель работы: изучить психологические приёмы в современной креативной рекламе. Объект исследования: рекламный креатив. Предмет исследования: психологические приёмы, применяемые для построения креативной рекламы в современном бизнесе. Задачи работы: 1) дать характеристику сущности и определение значение понятию «рекламный креатив»; 2) описать современные коммуникативные технологии в креативной рекламе; 3) рассмотреть психологические приёмы в современной креативной рекламе. Работа состоит из введения, трёх глав, выводов, списка использованной литературы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общий объём 36 страниц, включает в себя 1 таблицу, 7 рисунков, 42 литературных источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель работы: изучить психологические приёмы в современной креативной рекламе..docx
2021-05-21 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу, ознакомился с заданием без лишних вопросов и выполнил все четко по методическим указаниям

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содействие продвижению имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша,витрина,вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Digital-PR (реклама и PR в Интернете)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация товара: основные методы проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные методы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы