Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы стала разработка рекламной кампании для музыкального проекта Сережи Драгни.
Создан заказ №4045209
22 мая 2019

Целью курсовой работы стала разработка рекламной кампании для музыкального проекта Сережи Драгни.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнять данную работу нужно как практическую, как подразумевается из названия самой работы. План выполнения работы следующий, должны быть такие главы, плюс введение и заключение, список используемой литературы и источников. 1.Проект рекламной кампании и PR-стратегия для продвижения артиста 2. Продюсирование и долгосрочное поддержание популярности артиста 3. Рекомендации по реализации и оценке эффективности этапов PR-кампании. Работа будет проверяться на АнтиплагиатВУЗ, поэтому никаких обходов быть не должно, исключительно авторское написание, с выделением цитирования в "" и со сносками(что обязательно), требуемая оригинальность 60-70%. Рекомендую брать английский статьи и материал и использовать их. Так же обязательным критерием является наличие SWOT-анализа!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данный работы связанна с тем, что сегодня на рынке музыкальной индустрии в условиях жесткой конкуренции каждая организация стремится найти новые PR-инструменты и PR-технологии для того, чтобы увеличить спрос, выстроить доверительные отношения с целевой общественностью и формировать общественное мнение. Музыкальный рынок России – это часть экономики и общественной жизни страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная ниша объединяет граждан и компании, которые зарабатывают деньги созданием и продажей музыкальных композиций. Бизнес в музыкальной сфере подразумевает большое количество организаций, специалистов и музыкантов, которые ставят перед собой разные задачи: от создания и исполнения произведений до организации концертов, гастролей и продвижения артистов. Также существуют профессионалы и предприятия, занимающиеся звукозаписью и продажей музыки (лейблы, продюсеры и тд.) Огромное количество проблем, накопившихся за последние годы, мешает дальнейшему развитию музыкальной индустрии. Прежде всего это вопросы: прав, взаимных долгов и доверия между компаниями. Сейчас многие фирмы еще не имеют полного комплекта документов, подтверждающих их права на те или иные фонограммы (речь идет как об авторских, так и о смежных правах). Договоры заключались без соблюдения необходимых формальностей, поэтому в настоящее время происходит серьезнейший передел собственности на проекты, выпущенные в свет в течение последних десяти лет. Многие предприниматели поняли, что нужно покупать права, а не фонограммы. На сегодняшний день российская музыкальная индустрия оценивается в 3,5 млрд долларов (с учетом пиратского контента) и по числу легальных релизов входит в десятку крупнейших рынков мира. В России существует около 2,7 тыс артистов и коллективов (аудитория которых составляет около 300 тыс русскоговорящих) и около 28 млн активных потребителей музыки. В отличие от других рынков, музыкальную индустрию можно поделить на жанры: блюз, ритм-н-блюз, джаз, кантри, шансон, романс, авторская песня, электронная музыка, рок, ска, рокстеди, регги, популярная музыка, хип-хоп и тд. Если говорить о шоу-бизнесе в узком смысле слова, то это исполнение рассчитанных на массовую аудиторию музыкальных номеров. Но в широком смысле, шоу-бизнес включает в себя и многие другие близкие по свойствам к музыкальной сфере виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание. Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес - это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего. Шоу-бизнес в России недостаточно зрелый относительно мировой практики. Сам термин «шоу-бизнес» появился в нашей стране только с переходом к рыночным отношениям. До перестройки шоу-бизнеса не существовало как такового, поскольку в рамках административно-командной системы было невозможно выполнение одного из самых главных условий сферы шоу-бизнеса - осуществление коммерческой деятельности в полном смысле этого слова. Так, объектом моей курсовой работы является процесс разработки программы продвижения исполнителя в российском музыкальном шоу-бизнесе. Предметом моего исследования стал процесс продвижения артиста Сережи Драгни. Целью курсовой работы стала разработка рекламной кампании для музыкального проекта Сережи Драгни. Для решения этой цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: Анализ специфики рекламыной кампании музыкальных проектов Анализ российского музыкального рынка Анализ коммуникативной активности участников рынка Анализ эффективности рекламной кампании Сережи ДрагнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью курсовой работы стала разработка рекламной кампании для музыкального проекта Сережи Драгни..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование рекламной кАмпании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и СМИ: основания и характер взаимодействия.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«ИЗМЕНЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ 20 ВЕКА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный текст: теоретические аспекты изучения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация информации на примере бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как молодежная коммуникативная среда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы