Создан заказ №4102753
6 июня 2019
Цель исследования - рассмотреть маркетинг спортивного проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из эффективных методов государственного регулирования социально-экономических процессов является определение задач, разработка мероприятий и утверждение необходимых средств для осуществления расходов, производимых в рамках федеральных и региональных целевых программ развития отраслей экономики и социальной сферы. Такие программы выступают инструментом экономической политики государства и представляют собой форму системного перераспределения финансовых и материальных ресурсов для решения приоритетных социальных задач с четким определением адресата получения средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При формировании и реализации целевых программ государство (регион) концентрирует внимание общества на необходимости решения именно данной проблемы в среднесрочной и долговременной перспективах. При этом ставятся конкретные цели и задачи; определяются сроки, объемы ресурсов, исполнители; просчитывается результативность прогнозируемых мероприятий по установленной группе показателей.
В современных условиях физическая культура и спорт являются одними из претендентов на получение бюджетного финансирования, а приоритетными бюджетными расходами являются государственные инвестиции в создание спортивной инфраструктуры.
Отмечалось, что уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения крайне низок, всего около 10 %, в том числе инвалидов - менее 1 %, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40-60 %%. К этому можно добавить, что гражданам России зачастую негде заниматься физической культурой и спортом, так как в последние годы сеть физкультурно-спортивных комплексов постоянно сокращался. Имеется также значительное количество недостроенных спортивных объектов. Многие спортивные комплексы находятся в аварийном состоянии, не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, не обеспечены техническими средствами, современным оборудованием и инвентарем для учебно-тренировочного процесса и соревнований. При этом, предлагаемые коммерческими структурами услуги физической культуры и спорта недоступны для значительной части малообеспеченных граждан по причине высокой стоимости услуг. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Объект исследования - спортивный проект. Предмет исследования - маркетинг.
Цель исследования - рассмотреть маркетинг спортивного проекта. Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить сущность и классификация спортивных мероприятий;
- рассмотреть особенности проведения спортивных мероприятий;
- дать характеристику спортивного мероприятия;
- разработать бюджет спортивного проекта.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
user474454
5

Цель исследования - рассмотреть маркетинг спортивного проекта..docx
2019-06-12 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор написал работу раньше срока,связь хорошая,все достойно!На корректировку не отдавала т.к устроила оценка 4-ка!!СПАСИБО ВАМ!!!