Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью учебной практики является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «UTG aviation service».
Создан заказ №4140402
24 июня 2019

Целью учебной практики является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «UTG aviation service».

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап хозяйственной деятельности характеризуется новыми тенденциями укрепления конкурентоспособности и повышения эффективности. Интернационализация производства и потребления, ускорения научно-технического прогресса и развития интернета значительно обострили конкурентную борьбу за потребителя/клиента, поскольку безгранично расширился выбор источников удовлетворения потребностей, а также повысился уровень требований потребителя/клиента к качеству товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При том, что понятие качества включает в себя общепризнанные параметры, в реальной жизни качество товаров, а тем более услуг во многом носит индивидуальный характер, и борьба за клиента предполагает такую компетенцию сотрудников как умение распознать потребности клиента и как можно быстрее найти способ его удовлетворения. Все эти обстоятельства достаточно влиятельны в сфере сервиса, потому что применительно к современному этапу основная арена конкурентной борьбы сместилась в сферу сервиса, что значительно усилило воздействие человеческого фактора на достижение конкурентных преимуществ. Воспитание клиентоориентированности сотрудников значительного числа отраслей, в том числе и в сфере авиасервиса, становится одной из главных целей стратегии управления человеческими ресурсами и предполагает изменение подхода к самой стратегии [2]. Прежде всего, это касается необходимости управления стратегией управления человеческими ресурсами как системным процессом, где каждый этап неразрывно связан с предыдущим и последующим и все они ориентированы на достижения одной из главных целей стратегии повышения качества обслуживания клиентов. От обучения персонала и до оценки удовлетворенности клиентов. Поддержание квалификации сотрудников на уровне современных требований, необходимо пользоваться преимуществами разнообразных ресурсов совместной работы, таких как порталы предприятия, мобильные коммуникационные устройства, виртуальные аудитории и прочее, которые существенно расширяют возможности получения знаний при относительно невысоких затратах. Включение этих ресурсов в корпоративную стратегию для достижения целей компании гарантирует эффективность и является ключом к созданию долгосрочных конкурентных преимуществ. Постоянный мониторинг качества обслуживания и перенос полученных, в результате различных исследований, данных в стратегию развития персонала для формирования непрерывно улучшающейся организации, является краеугольным камнем эффективности организации. Даже при отсутствии прямых конкурентов, необходимость мониторинга и систематической оценки удовлетворенности – это проверка эффективности работы персонала авиасервиса. Целью учебной практики является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «UTG aviation service».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Tatyana800
5
скачать
Целью учебной практики является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса удовлетворенности потребителей качеством услуг ЗАО «UTG aviation service»..docx
2019-06-30 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо,Дорогой! мы сделали это) с превеликим удовольствием советую всем! Хороший,отзывчивый и грамотный автор! Еще раз спасибо! А впереди диплом...))
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
русские мыслители о потребностях человека
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Сервисная деятельность и потребности человека
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Сервисная деятельность в жизни современного общества
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
тема -Цены и тарифы в ЖКХ
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Отчёт.
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Организация контактной зоны в школе английского языка
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы