Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение и экспертиза силикатных товаров
Создан заказ №4172621
27 августа 2019

Товароведение и экспертиза силикатных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
1. Подготовка и требования к керамической массе и шликеру для производства керамических изделий. 2. Особенности стеклянных изделий, полученных методом центробежного формования. 3. Ситуация: Вы закупаете для своего торгового предприятия стеклянную посуду. Задание: Сформируйте ассортимент стеклянной посуды с учётом комплектности и стоимости. 1) Приведите классификационные признаки стеклянной посуды; 2) Определите необходимый ассортимент по комплектности, форме и размерам стеклянных изделий; 3) Укажите основные показатели качества стеклянной посуды; 4) Выберите основных производителей.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Товароведение и экспертиза силикатных товаров.docx
2019-08-31 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, работа выполнена раньше срока, все очень быстро и качественно!!! Спасибо еще раз!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика бумажных обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современных требований предъявляемых к товарам
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация товаров, виды, способы и методы идентификации.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
технология шерсти и основы товароведения готовой продукции
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза текстильных изделий
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Новое задание по Товароведение Магнит
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по Товароведение Магнит
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Предмет товароведение, раздел « Тара и упаковка».
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Шпаргалки к госэкзамену по Менеджменту гостеприимства
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы