Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели обучения одинаковы для всех учащихся, но студенты могут изучать материал с разной скоростью в соответствии с их индивидуальными потребностями и способностями к обучению.
Создан заказ №4239914
6 октября 2019

Цели обучения одинаковы для всех учащихся, но студенты могут изучать материал с разной скоростью в соответствии с их индивидуальными потребностями и способностями к обучению.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение XXI век, отмеченный конкуренцией во всех сферах знаний и производства, заставляет современные образовательные учреждения переосмысливать и реформировать методы преподавания и обучения, которые они используют, чтобы удовлетворить социальный спрос на повышение качества образования. Индивидуализация образования является одним из ключевых факторов, способных обеспечить высокое качество образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Индивидуализация предполагает создание условий для учебного процесса, соответствующего потребностям в обучении разных учащихся. Цели обучения одинаковы для всех учащихся, но студенты могут изучать материал с разной скоростью в соответствии с их индивидуальными потребностями и способностями к обучению. Таким образом, студенту может потребоваться больше времени, чтобы усвоить данную тему, пропустить тему, которая включает информацию, которую он уже знает. Кроме того, индивидуализация является одной из основных целей образовательных реформ. Следует отметить, что стремление к индивидуализации образовательного процесса не является характерной чертой современного образования. Педагоги XX века также сталкивались с этой проблемой, и некоторые из них успешно находили способы решения поставленной задачи. Целью нашей работы является анализ основных научных публикаций по проблеме индивидуализации образовательного процесса. Наша задача – рассмотреть основные российские и зарубежные научные публикации по проблеме индивидуализации образовательного процесса. Методы теоретического исследования: сравнение, анализ. Педагогическая концепция К.ФрейнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цели обучения одинаковы для всех учащихся, но студенты могут изучать материал с разной скоростью в соответствии с их индивидуальными потребностями и способностями к обучению..docx
2019-10-10 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Преподавателю работа понравилась, никаких претензий не было. Автор выполнил работу в срок и постоянно был на связи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогика»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мультфильм как средство нравственного воспитания дошкольника.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогическая поддержка адаптации детей 3-4 лет в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы