Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогики и психология. Задания на практике.
Создан заказ №4326417
5 ноября 2019

Педагогики и психология. Задания на практике.

Как заказчик описал требования к работе:
1) Нужно составить психолого-педагогической характеристики класса. 2)Программа психолого-педагогического сопровождения классного коллектива. Все подробности во вложенном файле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Педагогики и психология. Задания на практике..docx
2019-11-11 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу заказала ,автор выполнил в кратчайшие сроки,за что ему огромная благодарность.Работу приняли без замечаний,буду заказывать еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание статьи для выступления и публикации.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспекты уроков на развитие образного мышления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнить отчет по ознакомительной практике педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педпрактика по русскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной педагогической практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение пед. дневника по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План конспект урока по немецкому языку для начинающих
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Этапы развития педагогики как науки
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие цивилизации. Суть первобытного воспитания – воспроизведение новых поколений и передача бытовых, охотничьих и других естественных навыков. Ребенок не готовился специально к жизни в обществе, он обучался и воспитывался в процессе собственной жизнедеятельности, прямо включаясь вместе со старшими в доступную деятельность. Су...
подробнее
Мышление в младшем школьном возрасте
В основе мышления заложено произвольное оперирование образами, которое позволяет во внутреннем плане решать разнообразные проблемные ситуации.
Данные границы являются условными, так как они связаны с индивидуальными психологическими характеристиками каждого ребенка. Определение границ, помимо психологических характеристик, обусловлено теорией психического развития и психологической возрастной перио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы