Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Тема Управление товарным ассортиментом на примере компании чайхона номер 1 братьев васильчуков
Создан заказ №4420625
29 ноября 2019

Курсовая. Тема Управление товарным ассортиментом на примере компании чайхона номер 1 братьев васильчуков

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: управление маркетингом Кол-во страниц: от 23 до 25 Уникальность: 75% по Антиплагиат.ВУЗ по началу работы хочу увидеть план организацию можно поменять поменять компанию на Волконский Если что, волконский - сеть кафе-пекарни Управление товарным ассортиментом на примере компании кафе-пекар ни Волконски
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Курсовая. Тема Управление товарным ассортиментом на примере компании чайхона номер 1 братьев васильчуков.docx
2019-12-05 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Все сделал в срок, учитывал мои (заказчика) пожелания. Качество хорошее!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные маркетинговые исследования, критерии IRAC
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Tpи зaдaния пo мaркeтингy
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Роль баннеров в продвижении сайта
Какой бы не был цепляющий текст, пользователи любят глазами. Поэтому красочные и меняющие формы и цвета картинки привлекают внимание.
Баннеры размещают для привлечения внимания потенциальных клиентов сайта и для создания положительной репутации компании и ее продукции.
Главным преимуществом баннера является его информативность. Человек воспринимает картинку лучше, чем текст. Графические изображения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы