Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в комплексном изучении основных механизмов фармацевтического менеджмента и маркетинга, функционированию отдела сбыта и требованиям, предъявляемым к его персоналу.
Создан заказ №4426664
30 ноября 2019

Цель исследования состоит в комплексном изучении основных механизмов фармацевтического менеджмента и маркетинга, функционированию отдела сбыта и требованиям, предъявляемым к его персоналу.

Как заказчик описал требования к работе:
Организация маркетинговой службы предприятия Тема: Требования, предъявляемые к персоналу отдела сбыта Антиплагиат.вуз 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики служба маркетинга является ключевым звеном в управлении организацией, которое совместно с другими службами формирует единый интегрированный процесс с целью удовлетворения запросов рынка и получения прибыли на этой основе. Необходимыми условиями достижения самофинансирования и самоокупаемости предприятия в рыночных условиях является не только непрерывное и эффективное обеспечение производства материалами, финансовыми и трудовыми ресурсами в нужном количестве, соответствующего качества и по приемлемым ценам, но также и ориентация производства на выпуск продукции, востребованной рынком, чем собственно и занимается служба маркетинга в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого проблематика исследования организации службы маркетинга на предприятии представляет особую актуальность и значимость [14, с. 6]. Сложный характер системы управления сбытом связан с тем, что в определяющей мере она зависит от спроса потребителей. Изменчивость, неопределенность, отсутствие стабильности спроса повышают ее риск. Для того, чтобы сократить неопределенность, необходимо внимательно следить за запросами и нуждами потребителей. С этой целью следует направлять усилия к повышению точности прогнозов спроса на товары. Также ориентироваться на долговременные связи с покупателями, координировать с ними совместную деятельность. Операции по сбыту необходимо структурировать таким образом, чтобы придать циклу выполнения заказов покупателей максимально гибкий характер и приспособляемость к изменениям предпочтений клиентов. Важно отметить, что тема настоящего исследования хорошо изучена и освещена в научных работах разных ученых, периодических изданиях. Объект исследования в настоящей работе – маркетинговая служба предприятия. Предмет исследования – структура, обязанности, требования, предъявляемые специалистам отдела сбыта. Цель исследования состоит в комплексном изучении основных механизмов фармацевтического менеджмента и маркетинга, функционированию отдела сбыта и требованиям, предъявляемым к его персоналу. В соответствии с обозначенной целью, необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие и сущность теоретических аспектов фармацевтического менеджмента и маркетинга, которые позволяют эффективно исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия; 2. изучить законодательные требования к фармацевтической деятельности; 3. изучить структуру и организацию фармацевтического рынка как объекта маркетинга; 4. изучить структуру и функции отдела сбыта фармацевтического предприятия. В настоящей работе применялись методы анализа, классификации, обобщения и описания научно-методических литературных источников. Источниками для написания работы послужили нормативно-правовые документы – Федеральные Законы [1; 2; 3; 4], Приказы Минздравсоцразвития [6; 7; 8; 9], труды ученых в области фармацевтического менеджмента и маркетинга – Е.А. Вольской [14], Г.Т. Глембоцкой [15], В.В. Горлова [16], А.В. Евстратова [17, 18], Р.Ю. Иващенко [19], З.Н. Мнушко [24], а также ряда других исследователей. Структура настоящей работы соответствует поставленной цели и задачам, состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель исследования состоит в комплексном изучении основных механизмов фармацевтического менеджмента и маркетинга, функционированию отдела сбыта и требованиям, предъявляемым к его персоналу..docx
2019-12-06 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу приняли сразу без корректировок! Оценка - хорошо. В общем цель достигнута. Спасибо. Однако сроки срывать даже на 2 дня неправильно. Думаю, следующий курсовик у вас напишу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проктика в китайский банк
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
страховой менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ису
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инфляция и её социально-экономические последствия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в курсовую работу: управление талантами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль концепции современного обмена в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационные системы в управлении таможенными органами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Бережливое производство: производственные системы
Данные системы содержат в себе закупки продукции, внедрение новых технологий, а также финансовые отношения, потребительские коммуникации, продажи, процессы производства и т.п. В таких системах человек – главный элемент, а его дополняют все разновидности механизированных процессов.
Зарождение концепции «Производственных систем» возникло 60 лет назад, и за эти годы она испытала быстрый подъем. В Рос...
подробнее
Аудит управленческих решений
Основными методами, используемыми при аудите управленческих решений являются:
Под функционально-стоимостным анализом понимается методика системного изучения, применяемая в соответствии со спецификой изучаемых объектов для повышения положительного эффекта. Важнейшей чертой функционально – стоимостного анализа является установление целесообразности списка функций, которые выполняет объект аудита в за...
подробнее
Участники процесса принятия управленческих решений
В «чистом» виде задачи, поставленные перед теми, кто принимает решения, представлены довольно редко, всегда имеется множество иных сценариев, которые также могут быть объективно оценены. В подобных случаях, требуется провести сравнение всех возможных альтернатив между собой и выбрать среди них либо наилучшую, либо удовлетворяющую представленным условиям.
Принятию окончательного решения, предшеству...
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Бережливое производство: производственные системы
Данные системы содержат в себе закупки продукции, внедрение новых технологий, а также финансовые отношения, потребительские коммуникации, продажи, процессы производства и т.п. В таких системах человек – главный элемент, а его дополняют все разновидности механизированных процессов.
Зарождение концепции «Производственных систем» возникло 60 лет назад, и за эти годы она испытала быстрый подъем. В Рос...
подробнее
Аудит управленческих решений
Основными методами, используемыми при аудите управленческих решений являются:
Под функционально-стоимостным анализом понимается методика системного изучения, применяемая в соответствии со спецификой изучаемых объектов для повышения положительного эффекта. Важнейшей чертой функционально – стоимостного анализа является установление целесообразности списка функций, которые выполняет объект аудита в за...
подробнее
Участники процесса принятия управленческих решений
В «чистом» виде задачи, поставленные перед теми, кто принимает решения, представлены довольно редко, всегда имеется множество иных сценариев, которые также могут быть объективно оценены. В подобных случаях, требуется провести сравнение всех возможных альтернатив между собой и выбрать среди них либо наилучшую, либо удовлетворяющую представленным условиям.
Принятию окончательного решения, предшеству...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы