Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании культуры общения, как способа, повышения эффективности функционирования организации.
Создан заказ №4448529
5 декабря 2019

Цель работы заключается в исследовании культуры общения, как способа, повышения эффективности функционирования организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75%. Курсовая по ГОСТу. 2 главы по 3 подпункта
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В нашей стране долгое время деловые контакты в управленческой сфере сводились, в основном, к отдаче и выполнению распоряжений. В этом была суть административно-командной системы. Возможность предпринимательской деятельности потребовала от начинающих бизнесменов умения находить партнеров, сотрудничать с ними, контактировать с чиновниками, то есть активно общаться. Отсутствие навыков делового общения не раз ставило в трудное положение даже того, кто в своей области считается профессионалом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А ведь общается каждый из нас постоянно. Обычно общением называют процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Общение в широком смысле слова не обязательно означает совместную деятельность. Взаимосвязь, контакт между людьми может реализоваться в понимании, сочувствии, сопереживании, как, например, в дружеских отношениях. Общением можно считать и красноречивое молчание влюбленных, и сцену безмолвного примирения супругов. В узком же смысле слова общение — это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности. Потребностью называют нужду, необходимость в чем-либо. Осознанные потребности представляют собой интересы человека. Например, потребность в переквалификации вызывает интерес к курсам, где обучают новым специальностям. Поступив на курсы, человек начинает общаться с преподавателями, слушателями и др. Деловые контакты образуются между людьми, которых связывают интересы какого-либо определенного дела. Деловое общение всегда имеет целевую направленность. В отличие от дружеского, деловое общение — это вид межличностного общения, направленного на достижение какой-то предметной договоренности. Конечно, при этом деловые отношения не исключают дружеских, и наоборот. Хотя бывает и так, что как только друзья становятся деловыми партнерами, их отношения портятся. И обратное — из деловых отношений вырастает дружба. В повседневной жизни мы окружаем себя теми людьми, которые нам приятны. В деловой — вынуждены общаться с теми, кто нам нужен. Прекрасно, когда это совпадает. Но так бывает далеко не всегда. И если в своей личной жизни мы можем перестать встречаться с приятелем, чем-то рассердившим нас, то в деловом мире контакты не прерываются по принципу «не хочу — не буду». Хорошим работникам нередко прощают недостатки характера (замечено, кстати, что это охотнее делают руководители-мужчины). Важнейшая особенность делового общения состоит в том, что нужно уметь строить отношения с разными людьми, добиваясь максимальной эффективности деловых контактов. Еще одна особенность делового общения: вступая в деловой контакт, мы должны отчетливо представлять, что партнера по общению интересует, прежде всего, то, насколько мы ему можем быть полезны. При этом при прочих равных условиях всякий предпочтет того, с кем приятно общаться, кому хочется пойти навстречу. В последние десятилетия управление персоналом и производством стало родом профессиональной деятельности, а управленческий персонал - одной из массовых составных частей рабочей силы. Обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала, стали основными факторами обеспечения конкурентоспособности компании. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Следовательно, разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом является одной из наиболее важных задач современного менеджмента. Проблемы управления персоналом постоянно привлекают внимание специалистов. Вопросами методологии управления персоналом занимались многие ученые. Актуальной становится проблема систематизации увеличивающегося почти в геометрической прогрессии количества информации по персональному менеджменту.  Объектом исследования является - деловые общение. Предмет исследования – отношения возникающие в процессе делового общения. Цель работы заключается в исследовании культуры общения, как способа, повышения эффективности функционирования организации. Исходя из поставленной цели, в работе нужно решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании культуры общения, как способа, повышения эффективности функционирования организации..docx
2019-12-11 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор ,выполняет все в срок , при корректировке делает именно так как сказано , качество работ отличное , содержательное . Вобщем выбирайте -не подведет )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование энергетической отрасли 2
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая по менеджменту и экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТЕМЫ НА ВЫБОР В ОПИСАНИИ!
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ситуационный подход к стилю руководства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производсвенный менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование организации и планирования оплаты труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Человек и организация: проблема интеграции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента : организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Руководство, власть и партнерство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Организационная структура, литература
Вопросу исследования организационных структур посвящены многочисленные учебники, раскрывающие общий характер теории организации, а также ряд монографий, которые делают акцент на более узких вопросах данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них.
Данное учебное пособие, соответствующее требованиям государственного стандарта, рекомендовано к использованию в учебных программах ВУЗов и средних специальн...
подробнее
Тактические управленческие решения
Тактическая цель конкретизирует стратегическую цель, а значит, тактические решения нужны для достижения данной цели. Тактическое решение может быть связано с продумыванием новой модели рыночного поведения, ценовой политики, организацией рекламной акции, оптимизацией организации труда и т.д.
Основные особенности тактических управленческих решений:
В качестве примера можно привести следующие тактичес...
подробнее
Роль стратегического планирования в управлении организацией
Именно стратегическое планирование формирует основу для принятия всех управленческих решений. В традиционном понимании стратегия представляет собой один из управленческих процессов. Стратегия проходит два этапа: разработку и внедрение.
Когда принципы стратегического управления находились на начальных этапах, было распространено понимание стратегии как набора правил, которыми организация руководств...
подробнее
Построение организации
Существуют три основных этапа в построении организации:
подробнее
Организационная структура, литература
Вопросу исследования организационных структур посвящены многочисленные учебники, раскрывающие общий характер теории организации, а также ряд монографий, которые делают акцент на более узких вопросах данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них.
Данное учебное пособие, соответствующее требованиям государственного стандарта, рекомендовано к использованию в учебных программах ВУЗов и средних специальн...
подробнее
Тактические управленческие решения
Тактическая цель конкретизирует стратегическую цель, а значит, тактические решения нужны для достижения данной цели. Тактическое решение может быть связано с продумыванием новой модели рыночного поведения, ценовой политики, организацией рекламной акции, оптимизацией организации труда и т.д.
Основные особенности тактических управленческих решений:
В качестве примера можно привести следующие тактичес...
подробнее
Роль стратегического планирования в управлении организацией
Именно стратегическое планирование формирует основу для принятия всех управленческих решений. В традиционном понимании стратегия представляет собой один из управленческих процессов. Стратегия проходит два этапа: разработку и внедрение.
Когда принципы стратегического управления находились на начальных этапах, было распространено понимание стратегии как набора правил, которыми организация руководств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы