Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка стратегии вывода на рынок нового продукта.
Создан заказ №4465329
9 декабря 2019

Целью работы является разработка стратегии вывода на рынок нового продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Общее информационное общество диктует новые правила ведения бизнеса для различных коммерческих организаций. Наличие «интернет-сайта» компании уже не прихоть владельцев бизнеса, а эффективный стратегический инструмент, который формирует связь с потребителями, определяет имидж компании и в конечном итоге влияет на уровень продаж на целевых рынках. Каждый день в Рунете создается около 3 тысяч новых сайтов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Владельцы, как правило, быстро продвигают ваш сайт и достигают вершин. Для этого есть разные способы и один из них - комментарии. Комментарии позволяют создать сообщество, постоянную аудиторию, которая со временем начинает привлекать новых клиентов. Сегодня существует множество систем комментирования, но как выбрать наиболее подходящую для вашего сайта? Чтобы минимизировать риск, необходимо использовать правильный маркетинг нового продукта, правильные методы, которые могут привлечь внимание потребителей к вновь появившемуся, малоизвестному продукту, сделать его популярным и приобретенным. Главное, чтобы каждый бизнес нашел свою эффективную стратегию развития и продвижения нового продукта. Разработка маркетинговой стратегии нового продукта - это практический инструмент, с помощью которого производитель сможет производить продукт, необходимый потребителю, там, где это необходимо, когда это необходимо и по цене, удовлетворяющей потребителя. Существует много методов маркетинга для продвижения новых товаров и услуг на современном рынке. Поэтому предприятиям и предпринимателям, для продвижения нового продукта, прежде всего, необходимо изучить и эффективно использовать существующий арсенал маркетинга. Конечно, каждый предприниматель должен привносить свои нюансы в проверенные маркетинговые приемы. Чтобы адаптировать эти методы для вашего конкретного бизнеса, для вашего маркетинга нового продукта. Разработка маркетинговой стратегии заключается в создании общего не детального плана развития компании, который состоит из ряда долгосрочных решений в приоритетных для компании направлениях. Основной целью разработки маркетинговой стратегии является эффективное и бережное использование имеющихся у организации ресурсов для достижения основной цели. Разработка маркетинговой стратегии необходима для любого предприятия как основного инструмента, который помогает быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия. Именно поэтому зачастую не четко сформулирован постоянный план действий, а пластичен и эффективен метод поиска сбалансированного решения для успешного развития компании. В нынешней ситуации, характеризующей российскую экономику, эффективность маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг имеет ключевое значение, так как растет конкуренция, растет число игроков на рынках и спрос имеет определенные границы. Конкуренция на рынке любых товаров возрастает, она предполагает разработку эффективных средств коммуникации для привлечения потребителей. Все это определило актуальность темы исследования. Объектом исследования в работе является разработка стратегии ООО «Центр разработки и внедрения инновационных технологий». Предметом исследования являются особенности разработки стратегии вывода на рынок продукта Pinterest. Целью работы является разработка стратегии вывода на рынок нового продукта. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - изучить стратегию создания нового продукта; - исследовать стратегию продвижения нового продукта; - дать общую характеристику ООО «Центр разработки и внедрения инновационных технологий» и нового продукта Pinterest. - провести анализ маркетинговой стратегии ООО «Центр разработки и внедрения инновационных технологий». Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам по рассматриваемому вопросу. В процессе анализа использовался метод сравнительного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др. Курсовая работа включает в себя: введение, две главы основной части, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Целью работы является разработка стратегии вывода на рынок нового продукта..docx
2019-12-15 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прощу прощения , что так долго ,но спасибо за помощь , работа получила оценку "хорошо" , чему я очень рад.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование вопросов по транснациональной корпорации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по управление инновациями. С-00238
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную по дисциплине «Жизненный цикл предприятия»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной и учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Системный подход в исследовании организаций.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация партнерского взаимодействия ДОУ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы внедрения бережливого производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование сервисных операций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Меры государственного управления таможенными органами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Typology and classification of a management decision: Google Company
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Адаптация в условиях чужой культуры: проблемы и механизмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новое в типах организаций
В конце 20 века люди начали активно развивать и строить информационное общество. Информационное общество вышло из индустриального, когда информация стала превращаться в ценнейших ресурс на мировом рынке.
Когда меняется общество, то меняются и его составляющие: производство, мировоззрение, быт и образование и т.п. Меняется содержание всей общественной жизни. К людям предъявляются новые требования, т...
подробнее
Организационные изменения в компании
Любая организация является сложным организмом, в котором могут переплетаться и уживаться интересы как личности, так и группы. Каждая организация обладает своим обликом, культурой, традициями и репутацией. Компании могут уверенно развиваться, имея обоснованную стратегию и только при эффективном использовании ресурсов.
Для того чтобы поддерживать работу компании на высоком уровне, ей нужны перемены, ...
подробнее
Корпоративное финансовое управление
Структура корпоративных финансов в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура корпоративных финансов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, справедливо говорить о том, что источником формирования корпоративных финансов может выступать как собственный, так и привлеченный капитал. Главным источником получения средств для финансирования деятельности корпорации счита...
подробнее
Особенности финансового менеджмента в коммерческом банке
В финансовом менеджменте коммерческого банка можно выделить ряд компонентов:
У финансового менеджмента коммерческого банка есть объект и предмет.
Объектом практической деятельности в рамках финансового менеджмента в коммерческом банке выступает управление денежными потоками, связанными с банковскими клиентами, а также анализ финансовых операций, производимых банком.
К предметам финансового менеджмент...
подробнее
Новое в типах организаций
В конце 20 века люди начали активно развивать и строить информационное общество. Информационное общество вышло из индустриального, когда информация стала превращаться в ценнейших ресурс на мировом рынке.
Когда меняется общество, то меняются и его составляющие: производство, мировоззрение, быт и образование и т.п. Меняется содержание всей общественной жизни. К людям предъявляются новые требования, т...
подробнее
Организационные изменения в компании
Любая организация является сложным организмом, в котором могут переплетаться и уживаться интересы как личности, так и группы. Каждая организация обладает своим обликом, культурой, традициями и репутацией. Компании могут уверенно развиваться, имея обоснованную стратегию и только при эффективном использовании ресурсов.
Для того чтобы поддерживать работу компании на высоком уровне, ей нужны перемены, ...
подробнее
Корпоративное финансовое управление
Структура корпоративных финансов в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура корпоративных финансов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, справедливо говорить о том, что источником формирования корпоративных финансов может выступать как собственный, так и привлеченный капитал. Главным источником получения средств для финансирования деятельности корпорации счита...
подробнее
Особенности финансового менеджмента в коммерческом банке
В финансовом менеджменте коммерческого банка можно выделить ряд компонентов:
У финансового менеджмента коммерческого банка есть объект и предмет.
Объектом практической деятельности в рамках финансового менеджмента в коммерческом банке выступает управление денежными потоками, связанными с банковскими клиентами, а также анализ финансовых операций, производимых банком.
К предметам финансового менеджмент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы