Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Взаимоотношения туроператора с поставщиками основных туристских услуг"
Создан заказ №450658
4 февраля 2015

"Взаимоотношения туроператора с поставщиками основных туристских услуг"

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: выявить основных поставщиков туристских услуг и проанализировать их взаимоотношения с туроператором Задачи : 1. Выявить основных поставщиков туристских услуг 2. Проанализировать этапы взаимоотношения поставщиков туруслуг с туроператором
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что туроператорские компании на туристском рынке являются одним из важнейших участников, создающим и продвигающим туристский продукт. В туристской отрасли функционируют различные туроператорские компании, имеющие свои характерные особенности. Туроператорская компания в процессе проектирования турпродукта сотрудничает с организациями, которые оказывают отдельные туристские услуги (поставщиками туристских услуг), такими как средства размещения, транспортные предприятия, экскурсионные бюро и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом важно изучать особенности и технологические этапы их взаимодействия. Целью данной курсовой работы является анализ взаимоотношений туроператоров с поставщиками основных туристских услуг. Задачами исследования являются:выявление основных поставщиков туристских услуг;анализ основных этапов взаимоотношений поставщиков туристских услуг с туроператорами. Объектом исследования являются поставщики туристских услуг. Предметом исследования являются основные этапы взаимоотношений поставщиков туристских услуг с туроператорами. Теоретическая база исследования – научные разработки отечественных авторов по вопросам турагентской и туроператорской деятельности, среди которых можно особенно выделить А. П. Дуровича, И. В. Зорина, Е. Н. Ильину, В. А. Квартальнова, А. Б. Косолапова, Д. С. Ушакова и других.При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной научной практики, сравнения, обобщения и др. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 22 источников. В первой главе «Теоретические аспекты взаимоотношений туроператора с поставщиками основных туристских услуг» раскрывается понятие и виды туроператоров; характеризуется структура туристского рынка; изучаются основные поставщики туристских услуг. Вторая глава «Анализ основных этапов взаимоотношения поставщиков услуг с туроператором» посвящена изучению особенностей взаимодействия туроператора с гостиничными, транспортными и другими предприятиями, являющимися поставщиками основных туристских услуг. Глава 1. Теоретические аспекты взаимоотношений туроператора с поставщиками основных туристских услуг 1.1. Понятие и виды туроператоров Согласно Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туроператорской называется деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (туроператором) [1]. Таким образом, туроператор представляет собой туристское предприятие, комбинирующее свои собственные туристские услуги и услуги иных поставщиков услуг в самостоятельный туристский продукт. Туроператорская компания предлагает туристу комплексный тур от своего имени, на свой риск и за свой счетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
"Взаимоотношения туроператора с поставщиками основных туристских услуг".docx
2017-04-06 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была сделана не вовремя. правда на выполнение работы былр отведено мало времени. Но курсовая сдана на 5. притензий нет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международный туризм в России. Редактирование работы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по туризму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социологические методы криминалогических исследований
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации семейного досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль гостиничных услуг в развитии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Нестандартные экскурсии
Для многих туристов, приветствующих экстрим в своей жизни, возникла потребность в оригинальных экскурсиях. Так как существует спрос, то экскурсионные бюро стремятся удовлетворить его. В качестве примера далее приводится несколько вариантов сформированных туров, которые достаточно востребованы на современном рынке туристических услуг.
Поход в трущобы. Для туристов характерно стремление всячески из...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы