Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией.
Создан заказ №4570361
14 января 2020

Развитие трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические (что такие трансграничные электронные торговли? её определение, понятие, виды, особенности, д. Т.) Глава 2. Статус-кво развития трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией. например:1) размер транзакции. 2) осуществлено сотрудничество. Глава 3. Проблемы и контрмеры Китайско-Российской трансграничной электронной торговли. 1) логистика ( с страной логистикой,разкажите ) (проблемы, проблемы возможно решение, Д. Т) Заключение Всего 50-60 страниц; литература требует как минимум два пост-2018; Литературные цитаты отмечены в нижнем колонтитуле
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Развитие трансграничной электронной торговли между Китаем и Россией. .docx
2020-01-24 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все четко, понятно, хороший грамотный язык, оперативная связь, все в срок, исчерпывающие ответы, уточнения.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработать SMM стратегию для медицинской организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг и ребрендинг на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения промышленной продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой деятельности АО КБ "РосинтерБанк"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Роль личных продаж в маркетинге
Личные продажи выступают одной из форм прямого маркетинга. На сегодняшний день они получили крайне широкое распространение и являются одной из основных форм сбытовой деятельности на В2В и В2С рынках.
Личные продажи предполагают необходимость непосредственной презентации представителем компании товара или идеи потенциальному клиенту. Они неизбежно связаны с необходимостью прямого взаимодействия. Это...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Взаимосвязь логистики и маркетинга
Маркетинг и логистика рассматриваются как отдельные понятия и виды деятельности на предприятии. Но они тесно взаимосвязаны между собой.
Маркетинг – это деятельность компании, которая заключается в удовлетворении потребностей потребителей.
И маркетинг, и логистика удовлетворяют определенные потребности людей. Цели этих обоих понятий также пересекаются и имеют что-то общее.
Главная цель маркетинга з...
подробнее
Роль личных продаж в маркетинге
Личные продажи выступают одной из форм прямого маркетинга. На сегодняшний день они получили крайне широкое распространение и являются одной из основных форм сбытовой деятельности на В2В и В2С рынках.
Личные продажи предполагают необходимость непосредственной презентации представителем компании товара или идеи потенциальному клиенту. Они неизбежно связаны с необходимостью прямого взаимодействия. Это...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы