Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингво-стилистические особенности медиатекстов
Создан заказ №458342
11 февраля 2015

Лингво-стилистические особенности медиатекстов

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкам (переводам) с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее десятилетие заметно возрос интерес к разностороннему изучению тех функционально-стилевых систем языка, которые находят применение в важнейших сферах нашего общества. К их числу относятся средства массовой коммуникации. Газетно-журнальная публицистика, радио, телевидение, Интернет-коммуникации активно участвуют в формировании общественного мнения, в создании определенного идеологического фона, в пропаганде тех или иных систем ценностей и выполняет важную социальную функцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучением «языка СМИ» таких исследователи, как И.В. Арнольд, М.Н. Ким, М.Н. Кожина, В.Г. Костомаров, О.А. Крылова, Д.Э. Розенталь, Г.Я. Солганик и др. Особый вклад в исследование языка газеты внесли И.Р. Гальперин, Я.Н. Засурский, Б.А. Зильберт, Б.В. Кривенко, В.Л. Наер и др. Эти ученые провели значительную работу по исследованию газеты как целостного и особого текста, по изучению композиции газетных текстов и проблемам эффективности языка публицистического текста. Но в 1990-е годы ХХ века в Россию пришел термин «медиатекст», исследованием которого зарубежные лингвисты занимались давно. Такие специалисты, как А. Белл, Т. ван Дейк, М. Монтгомери, Н. Фейерклаф, Р. Фаулер, изучали и функционально‐стилевые особенности языка СМИ, и типологию медиатекстов, и лингвомедийные технологии. И, как это нередко бывает в истории науки, новая, западная, терминология органично соединилась с отечественной традицией изучения публицистического стиля, психологии массовой коммуникации, текстопорождения и языка СМИ, представленной именами А.А. Леонтьева, Т.М. Дридзе, С.И. Бернштейна, А.Н. Васильевой, Д.Н. Шмелева, В.Г. Костомарова, Ю.В. Рождественского, Я.Н. Засурского, Г. Я. Солганика, Н. Н. Кохтева и др. Т.Г. Добросклонская предложила объединить исследования по изучению медиатекста в особую дисциплину – медиалингвистику, рамки которой обеспечивают системный научный подход к изучению языка СМИ, а также позволяют выделить в качестве основной категории анализа медиатекст [Добросклонская, 2008а]. Поэтому можно утверждать, что теория медиатекста сегодня претендует на самостоятельную нишу в рамках теории текста. Фундаментальная работа Т.Г. Добросклонской «Вопросы изучения медиатекстов» [2005], посвященная языку средств массовой информации и медиалингвистике, устанавливает ряд закономерностей построения массмедийного текста. Данная работа посвящена лингвостилистическому исследованию медиатекстов англоязычных печатных средств массовой информации. Актуальность темы. Несмотря на появление большого количества статей и монографий, касающихся тех или иных языковых процессов, происходящих в области развития СМИ, данная область лингвистики настолько всеобъемлюща, что необходимы постоянные исследования в этой сфере – особенно, если учесть тот факт, что медиаязык не стоит на месте, а развивается динамически, вместе с обществом. Кроме того, нельзя не учитывать тот факт, что английская и американская газетная публицистика в настоящее время стоит в центре всей мировой информационной системы, оказывая влияние на различные периодические издания, выходящие в других странах. Объектом данного исследования является информационно-публицистический медиатекст печатных англоязычных СМИ. Предмет исследования – лингвостилистические особенности медиатекстов англоязычной газетно-журнальной публицистики. Цель исследования – выявление и анализ лингвостилистических особенностей текстов английской газетно-журнальной публицистической статьи. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: ● раскрыть понятие «медиатекст» и дать его жанровую классификацию; ● описать категорию оценочности; ● рассмотреть стилистические выразительные средства и приемы современного английского языка с точки зрения их классификации; ● сделать выборку примеров из англоязычных периодических изданий последних пяти лет; ● выявить и описать стилистические выразительные средства, используемыми авторами английских информационных статей. Материалом исследования послужили публикации британских и американских газет и журналов (“The Financial Times”, “The Guardian”, “Sport Review”, “The New York Times”, “The Washington Post”, “The Observer”, “The Times”, “Entertainment Weekly”, “Sports Illustrated” и др.) с 2003 по 2015 годы. Выборка материала производилась с учетом жанровой специфики англоязычных медиатекстов. Методологической базой исследования является фундаментальные труды в области стилистики И.Р. Гальперина, И.В. Арнольд, Ю.М. Скребнева, Я.И. Рецкера, А.Д. Швейцера, В.Н. Комиссарова, Л.С. Бархударова, В.В. Виноградова и других исследователей. В работе нами были использованы следующие методы: когнитивно-обобщающий, сравнительно-сопоставительный метод; метод стилистического анализа; метод сплошной выборки; описательный метод, статистический метод. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении дается обоснование выбора темы, раскрывается ее актуальность, определяется цель и основные задачи работы. В первой главе рассматриваются понятия «медиатекст», «выразительное средство», «стилистический прием»; рассматривается категория оценочности, дается классификация стилистических выразительных средств. Во второй главе проводится описание лингвостилистических особенностей газетно-публицистических материалов. В заключении подводится общий итог и делаются выводы по всему анализируемому в работе материалуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Лингво-стилистические особенности медиатекстов.docx
2016-07-01 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Курсовая работа написана качественно и в срок (всего за 2 дня). Автор была на связи, очень ответственно подошла к работе.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Текстообразующая функция временных форм глаголов в нарративе
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Киберспортивный дискурс
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Билеты к экзамену "Профессиональный английский язык"
Ответы на вопросы
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
The consumer behavior of two people from different generations
Эссе
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
сложные предложения в немецком языке. виды придаточных предложений
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
je veux savoir la fonctio, de securite sociale au congo brazzaville
Решение задач
Языки (переводы)
Стоимость:
150 ₽
Англ.язык. Дополнить предложения (времена глаголов). Модальные глаголы.
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Обучение орфографии на начальном этапе изучения иностранного языка
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Творческая и научная деятельность братьев Гримм
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в современном немецком языке (на материале СМИ)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Проблемы перевода на русский язык английских экономических текстов
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Грамматические проблемы перевода
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы