Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыка в кинофильмах
Создан заказ №4843859
5 апреля 2020

Музыка в кинофильмах

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по музыке с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение О роли музыки в кино заговорили еще во времена немого кино. Разные аспекты взаимодействия музыки и кинематографа рассматривали и практики-режиссеры, и позже киноведы. Первые специальные теоретические исследования в нашей стране относятся к 30-м годам. Так И. Иоффе в своей работе «Музыка советского кино» писал о драматургических свойствах киномузыки, призванной раскрывать внутренние движущие силы внешнего действия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но к «раскрывающей» [12, 14] музыке он относил только немотивированную закадровую музыку, которая бывает по преимуществу оркестровой, симфонической. А это значит, что музыке, звучащей в кадре, отказывалось в драматургической роли на том основании, что она представляет собой «внешнюю речь», с помощью которой показывается само явление или человек. Ошибочность такого взгляда состоит в том, что внутреннее состояние человека проявляется через мотивированную музыку. В. Черемухин в книге «Музыка звукового фильма» все многообразие драматургической роли музыки в кино сводит к одной - обобщающей, завершающей функции: «Музыка в фильме - обобщающее средство воздействия, закрепляющее и завершающее то, что начали зрительные образы и слово… Роль музыки в фильме - завершать, заключать, обобщать» [5, 63]. Французский исследователь М. Мартен в своей книге «Язык кино» утверждал, что музыка «…должна незаметно участвовать в создании общей тональности фильма, его эстетического и драматургического звучания, и ее воздействие будет тем сильнее и непосредственнее, чем меньше ее будут слушать, не переставая при этом слышать» [4, 107]. И далее он приводит слова известного композитора Жобера: «Мы приходим в кино не для того, чтобы слушать музыку. Мы хотим лишь, чтобы она усугубляла наши зрительные впечатления. Мы просим ее не «объяснять» нам изображения, а придавать им новое, своеобразное звучание» [4, 104]. Актуальность. Кино идёт в ногу с мировым прогрессом. Киномузыка один из компонентов кинопроизведения, одно из его важных выразительных средств. Эта тема особенно актуальна в наши дни, в эпоху развития кино и телевидения.  Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку, мы так привыкли к этому, и нас невольно заинтересовала проблема: меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление? Объект – жанр кинофантастики. Предмет – музыка в жанре кинофантастики. Цель – на основе анализа музыки фильмов «Звездные войны», «Мастер и Маргарита» выявить роль музыкальной составляющей в драматургии, принципах функционирования, стилистических закономерностях. Задачи: 1. Наметить жанровую классификацию кино. 2. Выявить особенности жанра кинофантастики. 3.На основе анализа фильмов «Звездные войны» и «Мастер и Маргарита» определить роль музыки в его драматургии. Материал: фильмы «Звездные войны» (1977) и «Мастер и Маргарита» (1994). Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
OriginatoR
5
скачать
Музыка в кинофильмах.docx
2020-06-22 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Возможно другие темы у автора более умело получаются, но мою работы дорабатывали 3 раза, так и не доведя до конца. Не было раскрыто 50% работы.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
РАБОТА НАД ОБРАЗОМ ЛАУРЕТТЫ В ОПЕРЕ ДЖ. ПУЧЧИНИ «ДЖАННИ СКИККИ»
Выпускная квалификационная работа
Музыка
Стоимость:
Доклад на тему “Музыка творчество баха”
Доклад
Музыка
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по ритмической гимнастики
Отчёт по практике
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Компьютерные программы для работы со звуком
Презентации
Музыка
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ трех романсов Свиридова
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Особенности музицирования вокалиста и концертмейстера
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
А.С.Макаренко о детском коллективе
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
"Дыхание в академическом вокальном ансамбле"
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы хормейстера с оперным хором
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Кыргыз элдик музыкалык аспаптарынын жаралышы .
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Концептуальные основы воплощения звукового образа
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы