Создан заказ №4843859
5 апреля 2020
Музыка в кинофильмах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
О роли музыки в кино заговорили еще во времена немого кино. Разные аспекты взаимодействия музыки и кинематографа рассматривали и практики-режиссеры, и позже киноведы. Первые специальные теоретические исследования в нашей стране относятся к 30-м годам. Так И. Иоффе в своей работе «Музыка советского кино» писал о драматургических свойствах киномузыки, призванной раскрывать внутренние движущие силы внешнего действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но к «раскрывающей» [12, 14] музыке он относил только немотивированную закадровую музыку, которая бывает по преимуществу оркестровой, симфонической. А это значит, что музыке, звучащей в кадре, отказывалось в драматургической роли на том основании, что она представляет собой «внешнюю речь», с помощью которой показывается само явление или человек. Ошибочность такого взгляда состоит в том, что внутреннее состояние человека проявляется через мотивированную музыку.
В. Черемухин в книге «Музыка звукового фильма» все многообразие драматургической роли музыки в кино сводит к одной - обобщающей, завершающей функции: «Музыка в фильме - обобщающее средство воздействия, закрепляющее и завершающее то, что начали зрительные образы и слово… Роль музыки в фильме - завершать, заключать, обобщать» [5, 63].
Французский исследователь М. Мартен в своей книге «Язык кино» утверждал, что музыка «…должна незаметно участвовать в создании общей тональности фильма, его эстетического и драматургического звучания, и ее воздействие будет тем сильнее и непосредственнее, чем меньше ее будут слушать, не переставая при этом слышать» [4, 107]. И далее он приводит слова известного композитора Жобера: «Мы приходим в кино не для того, чтобы слушать музыку. Мы хотим лишь, чтобы она усугубляла наши зрительные впечатления. Мы просим ее не «объяснять» нам изображения, а придавать им новое, своеобразное звучание» [4, 104].
Актуальность. Кино идёт в ногу с мировым прогрессом. Киномузыка один из компонентов кинопроизведения, одно из его важных выразительных средств. Эта тема особенно актуальна в наши дни, в эпоху развития кино и телевидения. Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку, мы так привыкли к этому, и нас невольно заинтересовала проблема: меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление?
Объект – жанр кинофантастики.
Предмет – музыка в жанре кинофантастики.
Цель – на основе анализа музыки фильмов «Звездные войны», «Мастер и Маргарита» выявить роль музыкальной составляющей в драматургии, принципах функционирования, стилистических закономерностях.
Задачи:
1. Наметить жанровую классификацию кино.
2. Выявить особенности жанра кинофантастики.
3.На основе анализа фильмов «Звездные войны» и «Мастер и Маргарита» определить роль музыки в его драматургии.
Материал: фильмы «Звездные войны» (1977) и «Мастер и Маргарита» (1994).
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Стоимость
работы
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5
Автор работы
yana49
5

Музыка в кинофильмах.docx
2020-06-22 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Возможно другие темы у автора более умело получаются, но мою работы дорабатывали 3 раза, так и не доведя до конца. Не было раскрыто 50% работы.