Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса мер, направленных на повышение эффективности работы туристского предприятия "РК"
Создан заказ №596070
7 мая 2015

Разработка комплекса мер, направленных на повышение эффективности работы туристского предприятия "РК"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день туризм является одним из наиболее перспективных направлений развития региона, способствует эффективному использованию богатейшего природного и культурно-исторического наследия, приобщение к которому, с одной стороны, служит расширению культурной компетентности, оздоровлению и отдыху граждан, а с другой – экономическому развитию, решению проблемы занятости в небольших городах и населенных пунктах и привлечению дополнительных средств в экономику региона. Туризм является сложным, многогранным понятием, представляющим комплексную систему взаимосвязанных отраслей, являясь одновременно видом деятельности, формой рекреации, отраслью национальной экономики и способом проведения досуга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса. В начале нового тысячелетия доля туризма уже составила 15% мировой торговли товарами и услугами, что позволило занять ему третье место после экспорта нефти и продажи автомобилей. Туризм относится к высоколиквидной отрасли, то есть отрасли с быстрой отдачей. Однако, как показывает российская практика, вклад туризма в национальную экономику явно недостаточен, и это обусловлено в первую очередь неразвитым туристским потенциалом большинства регионов России, а также недостатками существующей системы управления туристским предпринимательством на региональном уровне. Система управления развитием туризма не является обособленной, она представляет собой часть общей региональной системы управления экономикой и социальными процессами. В настоящее время, для решения проблем развития регионального туризма разрабатываются программы, призванные помочь выйти из создавшегося положения, и наметить основные направления развития туристской отрасли в регионе. Перед учеными, практиками, туристскими организациями стоят задачи: создание единой базы данных в регионе по всем объектам культурно-исторического наследия, природно-ландшафтного краеведения, национально-заповедных территорий; принятие регионального законодательства в области туризма; объединение усилий местных органов власти и общественности для придания новых импульсов развития туризма в регионе. Степень научной разработанности темы. В настоящее время туризм является предметом многих научных исследований и привлекает внимание специалистов, работающих в разных областях – менеджменте, маркетинге, экономике, культуре. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова. В работе А.Д. Чудновского дается обоснование туризма как одного из факторов социально-экономического развития региона. Изучением экономической сущности туризма занимались известные отечественные ученые, такие как: Ю.В. Воскресенский, М.А. Жукова, А.Д. Здоров, А.Д. Каурова и другие. Проблема исследования состоит в том, что туризм в большинстве регионов России, при наличии достаточного туристского потенциала, не выступает катализатором экономического и культурно-исторического развития региона, вследствие неразвитости туристской инфраструктуры и несовершенства нормативно-правовой базы сферы туризма. Цель исследования: провести анализ современного состояния туристкой фирмы (на примере ООО «Русские каникулы») и разработать практические рекомендации повышения эффективности функционирования. Объект исследования: ООО Туристическая компания «Русские каникулы». Предмет исследования: тенденции и перспективы развития регионального туризма. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: изучить теоретические основы эффективной деятельности организаций туризма; проанализировать эффективности функционирования туристкой фирмы ООО «Русские каникулы»; дать организационно-экономическую характеристику ООО «Русские каникулы»; разработать план мероприятий, способствующих повышению эффективности функционирования фирмы ООО «Русские каникулы»; оценить социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Теоретической и методологической базой исследования выступают научные труды, результаты и выводы, полученные учеными, менеджерами и маркетологами, специалистами по проблемам развития туризма, посвященные туристской теории и практике. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ специализированной литературы по теме исследования; экономический; статистический анализ; теоретико-методологический анализ. 2. Эмпирические: анкетирование; интервьюирование; сравнение. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Разработка комплекса мер, направленных на повышение эффективности работы туристского предприятия "РК".docx
2020-06-20 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оксана настоявший профессионал,на любой вопрос отвечает максимально быстро,также быстро реагирует на поправки в дипломе.Очень вежливая и приятная девушка!Благодаря ей диплом написан и сдан очень хорошо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания иностранных гостей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные памятники Бразилии и их значение для страны
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
модель устойчивого развития туризма арктических территорий
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ услуг,предоставляемых "Любо кафе"(г.Краснодар)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Япония в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения экскурсинных услуг в турфирме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы развития внутреннего туризма в Москве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития туризма в странах Северной Европы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы