Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитать эффективность предложенных рекомендаций в дипломе
Создан заказ №3116946
14 июня 2018

Рассчитать эффективность предложенных рекомендаций в дипломе

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется дипломная работа на тему "Развитие инфраструктуры туризма и гостеприимства в регионе на примере Республики Крым". Необходимо сделать ТОЛЬКО ОДИН ПУНКТ (3.2 пункт) третьей главы. Рассчитать эффективность строительства санаторного комплекса и эффективность рекламной кампании (предлагается пр одвигать путевки в санаторий в какой-нибудь дальний регион РФ) Рассмотреть как повлияет на экономику региона, каким туристам это будет интересно, скольких людей из других регионов это может в целом заинтересовать, в общем - чем будет полезно то или иное мероприятие, может прогнозы построить графические, только обязательно подкреплять аргументами, не просто с неба взять ... Общий объем третьей главы должен составлять 20 страниц, то есть в 3.2 достаточно будет 10-15 страниц текста, плюс формулы, графики, всё, что можно. Срок до воскресения 24.06
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях жизнедеятельности общества туризм играет одну из ведущих ролей не только в сфере экономической деятельности, но и в сфере отдыха и досуга. Массовый характер туризма, приобретенный в последние десятилетия, требует глобального изучения этого социального явления. Следует отметить, что зарубежный туризм всегда больше привлекал российских туристов. Но, в связи со сложной политической обстановкой на международной арене, возникновением природных катастроф в наиболее привлекательных туристических зонах заграницей, а также наложением запретов на посещение определенных стран, все чаще туристы предпочитают не покидать пределов страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым годом численность туристов внутри страны увеличивается, тенденция роста сохраняется уже на протяжении 5 лет. Актуальность темы исследования. Развитие инфраструктуры туризма в настоящее время приобретает важное значение для повышения конкурентоспособности туристских дестинаций, оказывает воздействие на объёмы туристских потоков и экономические показатели не только туриндустрии, но и региона в целом. Повышение туристской активности в регионах вызывает необходимость внесения изменений в развитие туристской инфраструктуры, улучшения ее качественной составляющей. В свою очередь, это требует глубокого научного изучения, раскрытия закономерностей и выявления основных тенденций развития как туристского рынка в целом, так и отдельных составляющих его элементов, в частности, инфраструктуры. Немаловажное значение в создании конкурентного преимущества дестинации имеют научные знания, образование – как факторы развития производства и формирования инновационного потенциала дестинации. На современном этапе в процессе формирования дифференцированных видов туризма, интеграционных процессов, развития инфраструктуры туризма и инновационных технологий важное значение приобретает научное изучение закономерностей развития туристских дестинаций, необходимое для повышения конкурентоспособности (привлекательности) не только дестинаций, но и учреждений, оказывающих туристские услуги, что отражается на объемах туристских потоков и экономических показателях развития региона. В большинстве регионов туристской инфраструктуре присущи такие черты, как: старение объектов, недостаточное финансирование, нехватка мощностей в различных сегментах, обеспечивающих размещение, питание, оздоровление и досуг потребителей регионального туристского продукта. Кроме того, имеет место высокий износ инженерных сетей, плохое состояние автомобильных и железных дорог, слабое развитие транспортных маршрутов и придорожного сервиса. Особую озабоченность вызывают проблемы в сфере услуг: низкая квалификация обслуживающего персонала, несоответствие качества предоставляемых услуг международным стандартам, слабый учет потребностей туристов. Целью работы является исследование инфраструктуры индустрии туризма Республики Крым и выделение направлений развития туристского сектора в регионе. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие основные задачи: рассмотреть понятие и сущность инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства; выявить связь между инфраструктурой туризма и туристской дестинацией; оценить потенциал индустрии туризма в Республике Крым; проанализировать состояние туристской инфраструктуры в Республике Крым и выявить основные проблемы; разработать рекомендательные мероприятия по улучшению туристской индустрии в Республике КрымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Рассчитать эффективность предложенных рекомендаций в дипломе.docx
2018-06-24 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, защитилась на отлично.Автор корекктировал работу, даже после гарантийного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал регионов Росии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития внутреннего туризма в Москве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм в Испании в низкий сезон - ресурсы и перспективы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы