Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные концепции коммуникационного менеджмента
Создан заказ №5992028
31 декабря 2020

Основные концепции коммуникационного менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать реферат на тему "Основные концепции коммуникационного менеджмента" Список использованных источников должен содержать не менее 5 источников, опубликованных за последние 5 лет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Основные концепции коммуникационного менеджмента.docx
2021-04-16 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Валерия - мой любимый автор! Пишем с ней уже 3-ю работу и буду заказывать еще. Замечательно пишет с высоким процентом оригинальности. Отвечает всегда быстро и никогда не затягивает сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Коммуникационный менеджмент – это область управления, которая занимается планированием, разработкой и реализацией коммуникационных стратегий и тактик для достижения целей организации. В контексте современного бизнеса, где важными факторами являются эффективная коммуникация и управление отношениями с заинтересованными сторонами, концепции коммуникационного менеджмента играют особую роль. В данном реферате будет рассмотрено несколько основных концепций коммуникационного менеджмента и их влияние на организации. Структура реферата: I. Определение и основные принципы коммуникационного менеджмента A. Понятие коммуникационного менеджмента B. Основные принципы коммуникационного менеджмента II. Интегрированный маркетинговый коммуникационный подход A. Описание интегрированного маркетингового коммуникационного подхода B. Преимущества и недостатки интегрированного маркетингового коммуникационного подхода III. Активности внутренней коммуникации A. Роль внутренней коммуникации в организации B. Основные инструменты внутренней коммуникации C. Преимущества эффективной внутренней коммуникации IV. Коммуникации с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) A. Понятие заинтересованных сторон (стейкхолдеров) B. Стратегии коммуникации с заинтересованными сторонами C. Преимущества эффективной коммуникации с заинтересованными сторонами V. Выбор коммуникационных каналов и средств связи A. Факторы, влияющие на выбор коммуникационных каналов и средств связи B. Различные коммуникационные каналы и средства связи C. Выбор наиболее эффективных коммуникационных каналов и средств связи VI. Заключение
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели социального партнерства в разных странах.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вариант 13. Принятие решений в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составить и оформить библиографический список
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задачи
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Основные функции в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты и направления корпоративной социальной политики
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация международных закупок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза как метод исследования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классическая школа управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01350
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность продукции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-экономические системы
Под социально-экономическими системами принято рассматривать организацию (от лат. organize – сообщаю стройный вид, устраиваю). Организацию можно назвать предприятием, фирмой, компанией и т. д. Под организацией мы понимаем группу людей, деятельность которых координируется для достижения общей цели или целей. Основными составляющими любого организации являются:
Рассмотрим некоторые элементы внутренне...
подробнее
Примеры управленческих решений в организации
В ходе работы организации всегда возникает ряд проблем, которые необходимо решать. В принятие решения участвуют органы высшего управления.
Принять решение не просто, оно требует от руководителя организации определенных навыков, опыта и знаний. Считается, что процесс принятия решений один из самых ответственных в организации, так как от этого зависит эффективность работы данного предприятия.
Каждый ...
подробнее
Разработка плана мероприятия по совершенствованию деятельности руководителя на предприятии
Человечество занималось планированием еще с глубокой древности. Особенно важным оно стало с момента установления рыночных отношений. Первой стадией любого осознанного планирования является постановка цели. Вторая стадия, которая идет следом за целью – выбор пути и анализ средств достижения цели. Постепенно планирование завоевало все больше внимания людей, и в дальнейшем при развитии предприятий ст...
подробнее
Основные функции в системе менеджмента
Выделение функций менеджмента произошло в процессе специализации управленческого труда, совершенствования информационных операций – сбора и обработки информации, а также технологий принятия и реализации управленческих решений.
В менеджменте выделяется пять основных функций, тесно связанных друг с другом:
Отправной точкой в управлении выступает планирование. Управление без планирования превращается в...
подробнее
Социально-экономические системы
Под социально-экономическими системами принято рассматривать организацию (от лат. organize – сообщаю стройный вид, устраиваю). Организацию можно назвать предприятием, фирмой, компанией и т. д. Под организацией мы понимаем группу людей, деятельность которых координируется для достижения общей цели или целей. Основными составляющими любого организации являются:
Рассмотрим некоторые элементы внутренне...
подробнее
Примеры управленческих решений в организации
В ходе работы организации всегда возникает ряд проблем, которые необходимо решать. В принятие решения участвуют органы высшего управления.
Принять решение не просто, оно требует от руководителя организации определенных навыков, опыта и знаний. Считается, что процесс принятия решений один из самых ответственных в организации, так как от этого зависит эффективность работы данного предприятия.
Каждый ...
подробнее
Разработка плана мероприятия по совершенствованию деятельности руководителя на предприятии
Человечество занималось планированием еще с глубокой древности. Особенно важным оно стало с момента установления рыночных отношений. Первой стадией любого осознанного планирования является постановка цели. Вторая стадия, которая идет следом за целью – выбор пути и анализ средств достижения цели. Постепенно планирование завоевало все больше внимания людей, и в дальнейшем при развитии предприятий ст...
подробнее
Основные функции в системе менеджмента
Выделение функций менеджмента произошло в процессе специализации управленческого труда, совершенствования информационных операций – сбора и обработки информации, а также технологий принятия и реализации управленческих решений.
В менеджменте выделяется пять основных функций, тесно связанных друг с другом:
Отправной точкой в управлении выступает планирование. Управление без планирования превращается в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы