Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование мобильных приложений при обучении студентов средних учебных заведений иностранному языку
Создан заказ №6393869
21 марта 2021

Использование мобильных приложений при обучении студентов средних учебных заведений иностранному языку

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по методике преподавания иностранных языков Объект/предмет/цель уже сформулированы преподавателем, поэтому их просто переписать и далее писать с опорой на них: Объект: мобильные приложения в образовательном процессе Предмет: роль мобильных приложений при обучении студентов средних учебных заведений иностранному языку Цель: рассмотреть необходимость использования мобильных приложений на занятиях по иностранному языку в средних учебных заведениях Требования: Курсовая может состоять из 2-х глав: - теоретическая - Практическая (анкетирование, например) Или может быть только реферативной! В данном случае выбирайте сами, как вам будет удобнее раскрыть тему. !!!Главы все интерактивные! !!!План такой: Введение - глава 1 - выводы по главе 1. Далее глава 2 - выводы по главе 2 !!!Каждая глава должна содержать параграф! !!!В списке литературы все учебные материалы должны быть указаны в алфавитном порядке и этот список должен называться «список использованных ИСТОЧНИКОВ» и никак иначе !!!Пишем в науч стиле! Нельзя писать я полагаю - пишем мы полагаем! Ну это очевидно) !!!Антиплагтат не менее 70%. (Антиплагиат вузовский) !!!Каждая глава должна быть разбита на параграфы (как минимум 2) !!!В выводе надо написать, что в итоге мы получили. Например: «Таким образом, понятие интерактивное обучение - это...». Не нужно писать «я рассмотрела, я получила» !!!В заключении КАЖДАЯ задача, которую мы ставили в введении, должна быть раскрыта! !!!В источниках обязательно писать «Дата обращения». 29 января (например)» !!!Обязательно ссылки на источники !!!Обязательно делаем абзацы Остальные требования в файле. Их достаточно много, но все надо учесть, так как преподаватель достаточно строго относится к тому, чтобы они были соблюдены. Также, убедительная просьба высылать мне работу частями: т.е написали первую главу - выслали, вторую - выслали.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Использование мобильных приложений при обучении студентов средних учебных заведений иностранному языку.docx
2021-03-27 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо, общение было постоянным, работа сделана по всем требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
в пояснении!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема взаимодействия семьи и школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие лексической основы речи слабослышащих школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возможности коллективного воспитания в современном колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Организация досуга
Довольно часто между понятиями «досуг» и «свободное время» ставят знак равенства. Однако это не верно, так как данные понятия, совершенно различны по своему содержанию.
Свободное время относится к социально-экономической категории, отдых – к психофизиологической, а досуг – к социально-педагогической.
Выделяют две основные функции досуга:
В рамках развивающей функции принято выделять несколько подфунк...
подробнее
Современные дидактические концепции
Современные дидактические концепции начали развиваться в XX столетии. Такие концепции были ориентированы не только на развитие у учащихся теоретических знаний, но и на формирование их в качестве полноценных, всесторонне развитых личностей, наделенных творческими навыки, креативным мышлением, нестандартными трудовыми навыками.
Современные концепции включают в себя:
Отечественная педагогика имеет ряд ...
подробнее
Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста
Речь необходима каждому человеку, поскольку она лежит в основе построения коммуникативных связей и отношений. Посредством речи люди общаются, устанавливают разного рода социальные контакты.
Речь отражает уровень развития интеллекта ребенка. Если ребенок отстает в умственном развитии, то это, в большинстве случаев, сказывается и на его речи. Развитая речь, богатство активного словаря ребенка говорит...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Организация досуга
Довольно часто между понятиями «досуг» и «свободное время» ставят знак равенства. Однако это не верно, так как данные понятия, совершенно различны по своему содержанию.
Свободное время относится к социально-экономической категории, отдых – к психофизиологической, а досуг – к социально-педагогической.
Выделяют две основные функции досуга:
В рамках развивающей функции принято выделять несколько подфунк...
подробнее
Современные дидактические концепции
Современные дидактические концепции начали развиваться в XX столетии. Такие концепции были ориентированы не только на развитие у учащихся теоретических знаний, но и на формирование их в качестве полноценных, всесторонне развитых личностей, наделенных творческими навыки, креативным мышлением, нестандартными трудовыми навыками.
Современные концепции включают в себя:
Отечественная педагогика имеет ряд ...
подробнее
Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста
Речь необходима каждому человеку, поскольку она лежит в основе построения коммуникативных связей и отношений. Посредством речи люди общаются, устанавливают разного рода социальные контакты.
Речь отражает уровень развития интеллекта ребенка. Если ребенок отстает в умственном развитии, то это, в большинстве случаев, сказывается и на его речи. Развитая речь, богатство активного словаря ребенка говорит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы