Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Создан заказ №770460
28 октября 2015

Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы необходим 85 - 90 страниц текста, напечатанного на компьютере. Объем приложений не ограничивается. Процент уникальности необходим минимум 60%, проверяется на сайте "Антиплагиат". Методичка во вложении. Плана нет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Мировая автомобильная промышленность в силу своей специфики является одним из ключевых субъектов процесса глобализации мировой экономики. Для нее характерна как конкуренция стран, так и внутриотраслевая конкуренция. В современных условиях идёт мощный процесс нарастание монополизации отрасли. Так же появляются новые массовые производители в развивающихся странах – КНР, Индии, Бразилии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На фоне стагнации рынков автомобилей традиционных развитых стран и активного бума потребления в развивающихся странах серьезно изменяется общемировая структура потребления и производства в мировом автомобилестроении. Новейшие тенденции развития мирового хозяйства обостряют процессы конкуренции на мировых рынках, в частности, на рынке автомобилей. Модифицируют факторы конкурентоспособности, конкурентные стратегии ведущих корпораций. Изменение конкурентных стратегий автомобильных ТНК является одним из факторов дальнейшего наращивания конкурентоспособности производителей, усиления их позиций как на внутреннем, так и на зарубежном рынках, менее болезненного преодоления кризисных явлений в мировой экономике в целом, достижения сбалансированного, устойчивого стратегического развития корпораций. Чрезвычайно важно, что изменение конкурентных стратегий автомобильных корпораций происходит в условиях постоянной трансформации внешней предпринимательской среды, требует от них постоянной модернизации технологической структуры, что особенно важно в контексте удержания своих позиций на фоне растущей конкуренции на основных (европейском и американском) рынках за счет выхода на него новых (корейских, китайских) производителей автомобилей. Соответственно, неизменно актуальным встаёт вопрос исследования конъюнктуры автомобильного рынка. Цель данной работы – проанализировать конъюнктуру российского рынка новых легковых автомобилей и выявить основные перспективы дальнейшего его развития. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - рассмотреть особенности автомобильного рынка, как поля международной экспансии; - выявить характеристики базовых стратегий основных автопроизводителей на рынке; - исследовать институциональную среду автомобильного рынка РФ; - проанализировать современное состояние автомобильного рынка РФ; - изучить стратегию глобальных автоконцернов на российском рынке; - выявить прогноз развития рынка в свете изменившихся макроэкономических условий; - проанализировать возможные стратегии деятельности автопроизводителей на российском рынке после 2015 г. Объект исследования – российский рынок новых легковых автомобилей. Предмет исследования – направления развития российского автомобильного рынка. Теоретическая и методологическая основы исследования базируются на теориях конкуренции, жизненного цикла товара, экономического развития, международной торговли, данных эмпирических исследований, действующем законодательстве Российской Федерации. Степень разработанности темы исследования. Деятельности международных автопроизводителей на глобальном рынке последнее время уделяется всё большее внимание. Многие известные экономисты, такие как Асатрян Р.С., Гарнов А.Г., Каданников В.В., Карпов Ю.К., Кондратьев В.Б., Митин С.Г., Пашков В.И. рассматривали в своих работах проблемы российской автомобильной промышленности. Проблемам современной мировой экономики, в частности, деятельности транснациональных автомобильных компаний - активных участников международных отношений, посвящены работы видных деятелей российской науки, таких как Вавилова Е.В., Давтян М.А., Захарова Н.В., Крозе И., Медведева М.Б., Муромцева З.А., Покровская В.В., Фаминский Н.П., Халевинская Е.Д., Хасбулатов Р.И. Информационная база исследования. Информационной базой послужили законодательные и нормативно- правовые акты России в области развития автомобильной промышленности, поддержки инвестиционной деятельности, науки и инноваций, труды российских и зарубежных ученых, посвященные исследованию мировой автомобильной промышленности, статистические данные ведущих международных экономических организаций (ЮНКТАД, МВФ, ВТО, Всемирный Банк), аналитическая информация международных консалтинговых компаний, таких как Price Waterhouse Coopers, Ernst & Young, Russian Automotive Market Research, а также информация специализированных организаций в области автомобилестроения (АСМ-Холдинг, АВТОСТАТ и др.). В работе также использованы официальные документы и аналитические материалы Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы статистики РФ. При написании работы использованы такие методы как аналитический, абстрактно-логический, расчетно-конструктивный. Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** ".docx
2016-05-14 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо ,но везде есть свои недостатки ,впринципе довольна,цена соответствует ;)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные понятия сферы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мультимедиа и ее влияние на развитие видеорекламы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка как инструмент маркетинга отношений
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности торговой сети "Пятерочка"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы