Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести PEST-анализа макросреды компании
Создан заказ №7901323
20 декабря 2021

Провести PEST-анализа макросреды компании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести PEST-анализа макросреды для группы компаний «Империя мебели» (описание группы компаний во вложении) Для проведения анализа необходимо последовательно выполнить следующие действия: - ознакомиться с представленной информацией о компании, собрать дополнительную информацию в Интерне т; - выступить в качестве эксперта, сформулировать факторы макросреды, влияющие на подобные компании, внести их в таблицу 1 (во вложении), оценить направление влияния, вероятность наступления и важность каждого фактора для компаний; - просчитать общее влияние макросреды, в том числе в разрезе групп факторов; - сформулировать выводы о характере влияния макросреды на компанию.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Провести PEST-анализа макросреды компании.docx
2021-12-24 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель в Вузе работу принял без исправлений! Задание было выполнено в срок. С автором работаю не в первый раз и буду заказывать еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по современному стратегическому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по брендингу(маркетинг).М-00933
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит товарной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ рынка женской одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Развитие маркетинга в страховании
Маркетинг в сфере страхования активно развивался на протяжении всего ХХ века. Не останавливается его развитие и сегодня. Несмотря на отсутствие четкой периодизации эволюции страхового маркетинга, анализ научной литературы позволяет выделить порядка восьми основных стадий его развития (рисунок 1). Каждая из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Общая период...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Методы маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению понятие «маркетинговая деятельность». Согласно наиболее общему из них под маркетинговой деятельностью понимается всякая деятельность фирмы, направленная на решение задач маркетинга. Иначе ее также называют деятельностью в области маркетинга.
На практике маркетинговая деятельность включает в себя комплекс маркетинговых мероприятий, орие...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Развитие маркетинга в страховании
Маркетинг в сфере страхования активно развивался на протяжении всего ХХ века. Не останавливается его развитие и сегодня. Несмотря на отсутствие четкой периодизации эволюции страхового маркетинга, анализ научной литературы позволяет выделить порядка восьми основных стадий его развития (рисунок 1). Каждая из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Общая период...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы