Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Клиентский сервис - путь Пациента - внедрение Сервисной культуры в медицину
Создан заказ №8079953
4 февраля 2022

Клиентский сервис - путь Пациента - внедрение Сервисной культуры в медицину

Как заказчик описал требования к работе:
Интересует подготовка яркой и интересной презентации на тему Клиентский Сервис - путь Клиента - внедрение сервисной культуры в частном медицинском центре
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Клиентский сервис - путь Пациента - внедрение Сервисной культуры в медицину .docx
2022-02-08 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую! Цена приемлемая у автора, и работа качественная. Сделал очень быстро, автор выходил на связь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент в автомобильном сервисе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Адаптации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Ценовая и неценовая международная конкуренция
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация о Гастеве в стиле 20-30х годов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация Лукойл
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация с кратким текстом и реферат к ней.
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы и этапы организационного проектирования
Проектирование является процессом создания проекта организации, который включает ее описание на первых стадиях существования и прогноз развития. Особое внимание уделяется организационной структуре: управленческой и производственной. При проектировании структуры оценивают влияние внешней среды, проводят анализ будущих связей внутри организации и связей с внешней средой.
Проектирование происходит в т...
подробнее
Автоматизированное управление качеством
Система менеджмента качества представляет собой систему, состоящую из следующих элементов: технических, информационных, организационных, материальных, финансовых, людских. Что бы упорядочить процесс управления их взаимодействия и совместной работы, сделать его более предсказуемым, существует автоматизация системы менеджмента качества, или сокращенно автоматизация СМК. Целью СМК является повы...
подробнее
Цель и задачи прогнозирования
С помощью прогнозирования в экономике происходит расширение основы стабильных и перспективных отношений хозяйствующих субъектов и государственных органов управления. Всем предприятиям необходимо прогнозирования для того, что бы выработать долгосрочную экономическую политику. Многие государства с успехом применяют национальные и региональные программы, используют стратегическое планирование. В осно...
подробнее
Разработка карты текущего потока создания ценности
Карта потока выступает в качестве визуального инструмента. В графических изображениях экспертам проще отразить взаимозависимости и связи между объектами, определить уровень ценности, прогнозировать будущее развития объектов в рамках ценностных развитий, рассчитать затраты. В карте потока создания ценности оцениваются сильные и слабые стороны бренда, преимущества перед другими брендами и марками, р...
подробнее
Методы и этапы организационного проектирования
Проектирование является процессом создания проекта организации, который включает ее описание на первых стадиях существования и прогноз развития. Особое внимание уделяется организационной структуре: управленческой и производственной. При проектировании структуры оценивают влияние внешней среды, проводят анализ будущих связей внутри организации и связей с внешней средой.
Проектирование происходит в т...
подробнее
Автоматизированное управление качеством
Система менеджмента качества представляет собой систему, состоящую из следующих элементов: технических, информационных, организационных, материальных, финансовых, людских. Что бы упорядочить процесс управления их взаимодействия и совместной работы, сделать его более предсказуемым, существует автоматизация системы менеджмента качества, или сокращенно автоматизация СМК. Целью СМК является повы...
подробнее
Цель и задачи прогнозирования
С помощью прогнозирования в экономике происходит расширение основы стабильных и перспективных отношений хозяйствующих субъектов и государственных органов управления. Всем предприятиям необходимо прогнозирования для того, что бы выработать долгосрочную экономическую политику. Многие государства с успехом применяют национальные и региональные программы, используют стратегическое планирование. В осно...
подробнее
Разработка карты текущего потока создания ценности
Карта потока выступает в качестве визуального инструмента. В графических изображениях экспертам проще отразить взаимозависимости и связи между объектами, определить уровень ценности, прогнозировать будущее развития объектов в рамках ценностных развитий, рассчитать затраты. В карте потока создания ценности оцениваются сильные и слабые стороны бренда, преимущества перед другими брендами и марками, р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы