Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и управление брендом предприятия сферы услуг (группа компаний «Май»)
Создан заказ №8093758
29 июня 2022

Разработка и управление брендом предприятия сферы услуг (группа компаний «Май»)

Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно прочитать методичку. Написать введение, 1, 2 и 3 главы (теория, анализ, практика), заключение и список используемой литературы. План курсовой также прикрепляю. Очень серьёзно нужно отнестись к 3 главе. Во второй главе провести анализы и выводы потом по ним написать. У ссылок размер 10, т ам в методичке вроде 12 написано, но нужно 10. Желаемый процент оригинальности 70
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Разработка и управление брендом предприятия сферы услуг (группа компаний «Май»).docx
2022-07-05 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, все по теме, четко, ничего лишнего. Каждая тема в работе корректно проработана. Советую при выборе именно этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы управленческого консультирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные процессы в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Профессиональный портрет современного менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
вкр мти
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. И. Берга в управление
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые Инновационный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Динамика организационной структуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Менеджмент культурно-досуговых программ для молодежи»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История менеджмента
Современный менеджмент в том виде, в котором мы его сейчас видим, начал свое становление в конце XIX – начале XX вв., благодаря классическим научным школам, и прошел в своем развитии несколько эволюционных этапов.
Основоположник школы Ф. Тейлор. В рамках данной школы разработаны следующие положения:
Научные основы управления в то время были применены на промышленных предприятиях США, Германии, Англи...
подробнее
Оптимизация продуктового портфеля на примере отдела закупки и сбыта предприятия
В современном мире функционирует множество компаний, занимающихся той или иной разновидностью коммерческой деятельности:
Каждая из них стремится повысить (или хотя бы сохранить) свою конкурентоспособность, для чего обязательно нужно удовлетворять потребности клиентов. Только удовлетворяя эти потребности, фирма обеспечивает спрос на свою продукцию, получает возможность занять определенную рыночную д...
подробнее
Использование теорий мотивации для подготовки и проведения диагностики мотивов персонала
Понятия мотивации стали формироваться в прошлом веке, хотя многие стимулы, мотивы и потребности можно проследить с древних времен. Сейчас теории мотивации - это больше исследование поведения личности в процессе труда, оно формирует общее определение мотивации и позволяет разрабатывать цепочки мотивации сотрудника на рабочем месте. Теории мотивации есть двух видов: содержательные и процессуальные.
С...
подробнее
Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности
В большинстве случаев достижение конкурентного преимущества связано с успешным применением наступательных стратегических действий. Применение оборонительных стратегий может обеспечить защиту, сохранение конкурентного преимущества, но крайне редко ведет к его созданию.
Время отклика на реализацию наступательной стратегии определяется характеристиками конкуренции в отрасли, где компания ведет деятел...
подробнее
История менеджмента
Современный менеджмент в том виде, в котором мы его сейчас видим, начал свое становление в конце XIX – начале XX вв., благодаря классическим научным школам, и прошел в своем развитии несколько эволюционных этапов.
Основоположник школы Ф. Тейлор. В рамках данной школы разработаны следующие положения:
Научные основы управления в то время были применены на промышленных предприятиях США, Германии, Англи...
подробнее
Оптимизация продуктового портфеля на примере отдела закупки и сбыта предприятия
В современном мире функционирует множество компаний, занимающихся той или иной разновидностью коммерческой деятельности:
Каждая из них стремится повысить (или хотя бы сохранить) свою конкурентоспособность, для чего обязательно нужно удовлетворять потребности клиентов. Только удовлетворяя эти потребности, фирма обеспечивает спрос на свою продукцию, получает возможность занять определенную рыночную д...
подробнее
Использование теорий мотивации для подготовки и проведения диагностики мотивов персонала
Понятия мотивации стали формироваться в прошлом веке, хотя многие стимулы, мотивы и потребности можно проследить с древних времен. Сейчас теории мотивации - это больше исследование поведения личности в процессе труда, оно формирует общее определение мотивации и позволяет разрабатывать цепочки мотивации сотрудника на рабочем месте. Теории мотивации есть двух видов: содержательные и процессуальные.
С...
подробнее
Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности
В большинстве случаев достижение конкурентного преимущества связано с успешным применением наступательных стратегических действий. Применение оборонительных стратегий может обеспечить защиту, сохранение конкурентного преимущества, но крайне редко ведет к его созданию.
Время отклика на реализацию наступательной стратегии определяется характеристиками конкуренции в отрасли, где компания ведет деятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы