Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение оптического салона через работу с клиентами с применением CRM системы.
Создан заказ №8370978
18 апреля 2022

Продвижение оптического салона через работу с клиентами с применением CRM системы.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Продвижение товаров и услуг фирмы. 1.1понятие и сущность продвижения фирмы. 1.факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов. 1.применение CRM системы с целью продвижения фирмы. 2. Автоматизация бизнес процессов оптического салона при работе с клиентами. 2.1организационно экономич еская характеристика оптики Екатеринодар 2000. 2.2 анализ взаимоотношений с клиентами в оптическом салоне Екатеринодар 2000. 2.сравнительный анализ современных CRM , систем применяемых для оптического салона. 2.внедрение CRM системы в оптическом салоне. Заключение:выводы и результаты исследования, полученных в ходе решения поставленных задач ВКР.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Продвижение оптического салона через работу с клиентами с применением CRM системы..docx
2022-04-28 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору ставлю максимальный балл за работу и взаимодействие со мной как с заказчиком! Всё чётко, аккуратно, честно. ВКР выполненная автором была защищена на 5! Рекомендую! 💪

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование рынка по ПАО "МТС"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг проект
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет (заключение)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработке стратегии продвижения компании в цифровой среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Чан Ким У., Моборн Р. "Стратегия голубого океана"
Книгу «Стратегия голубого океана» написали Чан Ким и Рене Моборн (рисунок 1). В ее основу положены результаты 15-летних исследований авторов, которые в своей книге приводят в пример порядка 150 продуктивных стратегий, которые уже более столетия с успехом применяются в 30 отраслях экономики. Благодаря им общая стратегия «голубого океана» стала реальна.

Рисунок 1. Авторы книги «Стратегия голубого оке...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Чан Ким У., Моборн Р. "Стратегия голубого океана"
Книгу «Стратегия голубого океана» написали Чан Ким и Рене Моборн (рисунок 1). В ее основу положены результаты 15-летних исследований авторов, которые в своей книге приводят в пример порядка 150 продуктивных стратегий, которые уже более столетия с успехом применяются в 30 отраслях экономики. Благодаря им общая стратегия «голубого океана» стала реальна.

Рисунок 1. Авторы книги «Стратегия голубого оке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы