Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью преддипломной практики является подготовка к разработке выпускной квалификационной работы (бакалаврской работе) на основе самостоятельного изучения базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, сбор материалов по тематике выпускной квалификационной работы (бакалаврской работе).
Создан заказ №891269
8 января 2016

Целью преддипломной практики является подготовка к разработке выпускной квалификационной работы (бакалаврской работе) на основе самостоятельного изучения базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, сбор материалов по тематике выпускной квалификационной работы (бакалаврской работе).

Как заказчик описал требования к работе:
отчет по практике в Ф.Т.Д Царицыно рабочая программа есть,по ней надо делать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью преддипломной практики является подготовка к разработке выпускной квалификационной работы (бакалаврской работе) на основе самостоятельного изучения базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, сбор материалов по тематике выпускной квалификационной работы (бакалаврской работе). Для достижения цели преддипломной практики были сформулированы следующие задачи: - дать общую характеристику объекта практики; - рассмотреть порядок организации планирования; - проанализировать организационную структуру управления; - изучить систему действующей в организации системы мотивации; - рассмотреть порядок организации управления персоналом; - проанализировать инновации в управлении; - рассмотреть вопросы организации в управлении; - дать оценку организации и методам принятия решений на объекте практики. Объект практики – ОАО «Фирменный Торговый Дом Царицыно»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью преддипломной практики является подготовка к разработке выпускной квалификационной работы (бакалаврской работе) на основе самостоятельного изучения базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, сбор материалов по тематике выпускной квалификационной работы (бакалаврской работе)..docx
2021-03-20 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор быстро и качественно справился со своей задачей! Были небольшие недочёты, исправила в тот же день! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тестирование к конференции «Менеджмент Будущего
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отраслевая конкуренция и факторы конкурентоспособности отрасли
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Этика современного российского бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! Контрольная по управленческим решениям
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить задания по управление процессами. С-00089
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Направление подготовки:Менеджмент профиль: Управление проектами
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компании "Уровень"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организационно-управленческая
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
мировая экономика и менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление сбытовой деятельностью компании
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Связи в организации и координация
Когда организация по размерам становится крупной или средней, в ней образуется несколько подразделений. Но каждое из подразделений занимается своим спектром обязанностей. Если между ними не будет существовать взаимодействия, выпуск продукции станет невозможным. Координация – это совокупность устойчивых связей в организации, которые обеспечивают бесперебойность ее деятельности. Эффективность коорди...
подробнее
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Связи в организации и координация
Когда организация по размерам становится крупной или средней, в ней образуется несколько подразделений. Но каждое из подразделений занимается своим спектром обязанностей. Если между ними не будет существовать взаимодействия, выпуск продукции станет невозможным. Координация – это совокупность устойчивых связей в организации, которые обеспечивают бесперебойность ее деятельности. Эффективность коорди...
подробнее
Модель лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла
В 70-е годы набрала популярность и активно развивалась модель ситуационного лидерства, основанная на мотивационной теории ожиданий. Теория ожиданий базируется на том, что работники решает задачи эффективно, только если видна четкая связь между вознаграждением и результатами работы, этим и объясняется название теории мотивации. Модель лидерства определяет наличие четкой связи между степенью лидерск...
подробнее
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы