Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в исследовании метода адаптации персонала к управленческим должностям и на основе полученных теоретических знаний разработать программу аудита адаптации персонала в ИП Уткина М.
Создан заказ №949139
27 января 2016

Цель данной работы заключается в исследовании метода адаптации персонала к управленческим должностям и на основе полученных теоретических знаний разработать программу аудита адаптации персонала в ИП Уткина М.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсового проекта заключается в том, что адаптация управленческого персонала на рабочем месте на трудовом месте считается важным звеном. Процесс адаптации персонала призван создавать условия вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Трудность адаптации выступает значимым элементам компонентом концепции подготовки сотрудников, считается регулятором отношений среди системы образования и производством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, значимость событий согласно профориентации и приспособления сотрудников в нашем государстве не достаточно серьезно принимается кадровыми службами в течение длительного этапа, во многих организациях не применяются специальные программы адаптации молодых руководителей, лишь в некоторых проводят такого рода программы, но они направленны на весь коллектив, включая руководителей. До этих времен почти все муниципальные предприятия и торговые компании не обладали даже базовым планом адаптации. В тот же момент, существует огромная иностранная практика применения адаптационных технологий, которые только лишь в последний период начали заимствовать российские кадровики. Между этим, в условиях внедрения новейшего приспособления хозяйствования, перехода на хозрасчет, самофинансирования и самоокупаемости, что сопутствуется существенным высвобождением и, таким образом, перераспределением рабочей массы, ростом количества рабочих, обязанных или изучать новые специальности, или поменять собственное рабочее место и коллектив, значимость задачи адаптации ещё более увеличивается. По этой причине целью этой многокурсовой деятельность считается исследование адаптации равно как одной из сегодняшних технологий управления персоналом и его необходимой части. Значимое внимание уделено обсуждению всевозможных точек зрения и подходов к перечисленным выше явлениям, с целью чего применены учебные использованные материалы и статьи согласно управлению персоналом. Необходимо выделить, то, что недостаток отечественного навыка к вопросу адаптации отображается и в недостаточности использованных материалов, создатели которых основательно исследуют адаптационные процессы. В определенных учебных пособиях они в принципе никак не рассматриваются. Цель данной работы заключается в исследовании метода адаптации персонала к управленческим должностям и на основе полученных теоретических знаний разработать программу аудита адаптации персонала в ИП Уткина М.Г. магазин «Интек-маркет» Объект данного исследования – адаптация персонала организации. Предметом выступают виды, методы и организационные технологии адаптации к управленческим должностям. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: Проанализировать понятие адаптации персонала. Определить виды адаптации. Охарактеризовать особенности адаптации молодых руководителей к новым условиям деятельности. Дать краткую характеристику деятельности ИП Уткина М.Г. Провести анализ кадрового состава «Интек-маркет» ИП Уткина М.Г. Разработать программу аудита адаптации персонала в «Интек-маркет» ИП Уткина М.Г. Предложить интервью с предпринимателем М.Г. Уткиной, руководителем «Интек-маркет». Предложить анкетирование в целях выявления проблем, связанных с адаптацией сотрудников в ИП Уткина М.Г. и совершенствования системы адаптации персонала в вашей организации. С начала 90-х годов ХХ столетия целенаправленно ведутся исследования адаптации молодых специалистов как процесса, изучаются его социальные факторы, а также социально-психологические аспекты (ценности, мотивация). Особую значимость в последние годы приобрели исследования социальных проблем молодежи, ее социально-профессиональной адаптации, закрепления молодых специалистов в кадровой среде организаций. В научной литературе эти вопросы освещаются в работах Г.М. Андреевой, Е.А. Ануфриева, И.М. Ильинского, И.С. Кона, В.Т. Лисовского, А.В. Мудрика, В.В. Павловского, С.С. Фролова, Г.А. Чередниченко, А.И. Шендрика, С.Н. Школьниковой, Б.Г. Юдина, В.А. Ядова и др. Структура курсовой работы определяется ее целью, задачами, объектом, предметом, логикой социологического анализа исследуемых проблем. Работа состоит из введения, двух глав, 6 параграфов, заключения, списка литературы из 17 источников, используемых в работе. Гипотеза исследования: Деятельность сотрудников будет более эффективной при реализации программы аудита адаптации персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Zoom21
5
скачать
Цель данной работы заключается в исследовании метода адаптации персонала к управленческим должностям и на основе полученных теоретических знаний разработать программу аудита адаптации персонала в ИП Уткина М..docx
2016-02-02 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за курсовую! Работа была выполнена четко, грамотно и раньше срока! от преподавателя получила "отлично". Буду всегда к Вам обращаться)))Спасибо)
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Виды конкурентных стратегий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Парадокс Кондорсе.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация контроля в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ГОСы
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
расчет показателей поточного производства
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие современного менеджмента в условиях цифровизации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Политический менеджмент: история, современные технологии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ процесса принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Бизнес-план создания частного хоккейного клуба в Москве".
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции управления предприятием и организацией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование открытия салона красоты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Снижается прибыль предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
мотивация спортивной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация предприятия по строительству (дорог,домов)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление знаниями в менеджменте современных компаний.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роли в процессе реинжиниринга: краткая характеристика.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Менеджмент в системе рыночной экономики
Как уже было сказано нами ранее, понятие «управление» употребляется для всех общественно-экономических формаций и экономических систем, в то время как понятие «менеджмент» может быть использовано только в системе, основанной на рыночной экономике.
Понятие менеджмента может включать в себя науку об управлении, процесс управления, а также категорию людей, занимающихся управленческой деятельностью по ...
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Уровни организационных изменений
Понимание уровня организационных изменений необходимо для того, чтобы оценить уровень сложности предстоящих преобразований, потенциальные проблемы и требуемую степень предварительной подготовки. Определение уровня планируемых изменений позволяет при их реализации использовать ресурсы и применять усилия наиболее эффективным образом, не растрачивая их на излишние действия, а направляя на выполнение ...
подробнее
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Менеджмент в системе рыночной экономики
Как уже было сказано нами ранее, понятие «управление» употребляется для всех общественно-экономических формаций и экономических систем, в то время как понятие «менеджмент» может быть использовано только в системе, основанной на рыночной экономике.
Понятие менеджмента может включать в себя науку об управлении, процесс управления, а также категорию людей, занимающихся управленческой деятельностью по ...
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Уровни организационных изменений
Понимание уровня организационных изменений необходимо для того, чтобы оценить уровень сложности предстоящих преобразований, потенциальные проблемы и требуемую степень предварительной подготовки. Определение уровня планируемых изменений позволяет при их реализации использовать ресурсы и применять усилия наиболее эффективным образом, не растрачивая их на излишние действия, а направляя на выполнение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы