Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение эволюции концепции маркетинга.
Создан заказ №955234
1 февраля 2016

Цель исследования - изучение эволюции концепции маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
мне вас посоветовали. Вы Наталье делали курсовую . tatka2334 она Вас посоветовала. помогите с курсовой.курсовая нужна на 50 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день каждой организации, занимающийся коммерческой деятельностью для получения наилучшего результата и достижения лидирующих позиций в условиях жесткой конкуренции необходимо применять маркетинг. Но важно правильно применить наиболее подходящую маркетинговую концепцию. Для каждой организации она будет своя, в зависимости от целей и возможностей предприятия, занимаемой доли рынка, уровня конкуренции, целевой аудитории и прочее. Большинство современных концепций маркетинга, ориентированы на построение благоприятных взаимоотношений компании с потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что является одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности. Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности в последнее время является завоевание лояльных потребителей. Перед компаниями встает задача, которая касается не столько завоевания и удержания клиентов, сколько достижения долгосрочного партнерства на взаимовыгодных условиях. Происходит развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому маркетингу. Компании декларируют клиенто-ориентированность как основную философию бизнеса. Практика показала, что высокий уровень удовлетворенности не гарантирует компании долгосрочную стабильность. Поэтому сегодня необходим переход к новой маркетинговой концепции, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. В этом заключается актуальность данной темы. Цель исследования - изучение эволюции концепции маркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1.Изучить теоретико-методологические аспекты эволюции концепции маркетинга; 2. Провести анализ и оценку маркетинговой концепции ОАО «М.Видео»; 3. Разработать и провести оценку эффективности концепции маркетинга ОАО «М.Видео». Объект исследования - ОАО «М.Видео». Предмет исследования – концепции маркетинговой деятельности. Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия. Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии маркетинга как в ОАО «М.Видео», так и в других организациях. Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Цель исследования - изучение эволюции концепции маркетинга..docx
2020-10-25 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовая работа была написана быстро и качественно, проверена на вузовский (!) антиплагиат. Требования соблюдены. Оформлено все по ГОСТу, даже исправлять почти ничего не надо. Я приятна удивлена, Автора рекомендую, даже не сомневайтесь при выборе)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационный процесс: организация и маркетинг.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема в описании
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике в Сбербанке
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие хозяйственной организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Антимонопольное регулирование в сфере передачи электроэнергии
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Логические аспекты делового разговора и спора.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая информация и ее защита.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российская специфика стимулирования труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка экспресс доставки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управленческий персонал
Любая организация имеет две системы управления: объект управления и субъект управления. К объекту управления относятся рабочий персонал, внутриорганизационные отношения, экономические механизмы, структуры, маркетинг, информация и многое другое. Субъектом управления является управленческий персонал, осуществляющий все действия в отношении объекта управления.
подробнее
Различные модели менеджмента
Наряду с другими моделями менеджмента – американской, японской, европейской и другими сложившимися моделями менеджмента – свое развитие получает и российская система управления. Каждая из перечисленных нами моделей менеджмента имеет свои особенности, обусловленные государственно-экономическими и национальными факторами. В связи с этим возникает необходимость изучения направлений развития российско...
подробнее
Управление организационной культурой
Процесс управления культурой
Управление применительно к организационной культуре подразумевает формирование, поддержку культуры, а также изменения и корректировка по необходимости. Изменения проводятся вместе с изменениями организационной структуры или рабочего процесса, которые считаются необходимыми для достижения целей организации.
Процесс управления включает в себя следующие этапы:
планирование и...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Управленческий персонал
Любая организация имеет две системы управления: объект управления и субъект управления. К объекту управления относятся рабочий персонал, внутриорганизационные отношения, экономические механизмы, структуры, маркетинг, информация и многое другое. Субъектом управления является управленческий персонал, осуществляющий все действия в отношении объекта управления.
подробнее
Различные модели менеджмента
Наряду с другими моделями менеджмента – американской, японской, европейской и другими сложившимися моделями менеджмента – свое развитие получает и российская система управления. Каждая из перечисленных нами моделей менеджмента имеет свои особенности, обусловленные государственно-экономическими и национальными факторами. В связи с этим возникает необходимость изучения направлений развития российско...
подробнее
Управление организационной культурой
Процесс управления культурой
Управление применительно к организационной культуре подразумевает формирование, поддержку культуры, а также изменения и корректировка по необходимости. Изменения проводятся вместе с изменениями организационной структуры или рабочего процесса, которые считаются необходимыми для достижения целей организации.
Процесс управления включает в себя следующие этапы:
планирование и...
подробнее
Интегральная оценка риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных бухгалтерской отчетности. Деятельность любой предпринимательской структуры подвержена, как правило, нескольким основным видам риска:
Эти риски и определяют динамику и уровень предпринимательского риска. Методика расчета содержит ряд показателей, для каждого из которого установлено пороговое значение для высокого, среднего и низкого уровн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы