Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в службе приема и размещения в гостинице

  • 43 страниц
  • 2018 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики - проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт деятельности службы приема гостиничного предприятия и определить меры по ее совершенствованию.
Основные задачи для достижения цели:
1. Рассмотреть основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия.
2. Дать характеристику отеля «-».
3. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
4. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
5. Провести анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения отеля «-»
6. Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
7. Произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Объект исследования - Отель «-».
Предмет исследования - деятельность службы приема гостиничного предприятия.
Методы исследования: описательный, контент-анализ, анализ документов, исторический, сравнительный, метод анкетирования, статистический метод обработки информации.
Общими результаты практики является разработка мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы и предложение определенного алгоритма действий, направленных на их реализации.
Рекомендации по внедрению результатов исследования доведены до руководства исследованного отеля.

Введение………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….
2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………...
4. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»………………………………
5. Экономическая эффективность проекта………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...

МНОГО ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

.....
24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Мн.: Новое знание, 2016.
25. Мировые гостиничные бренды торопятся освоить региональные рынки [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/20/05/2016/562949953424372.shtml
26. Нестерук М.В. О качестве гостиничных услуг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
27. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2016.
.......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель практики - проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт деятельности службы приема гостиничного предприятия и определить меры по ее совершенствованию.
Основные задачи для достижения цели:
1. Рассмотреть основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия.
2. Дать характеристику отеля «-».
3. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
4. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
5. Провести анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения отеля «-»
6. Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
7. Произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Объект исследования - Отель «-».
Предмет исследования - деятельность службы приема гостиничного предприятия.
Методы исследования: описательный, контент-анализ, анализ документов, исторический, сравнительный, метод анкетирования, статистический метод обработки информации.
Общими результаты практики является разработка мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы и предложение определенного алгоритма действий, направленных на их реализации.
Рекомендации по внедрению результатов исследования доведены до руководства исследованного отеля.

Введение………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….
2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………...
4. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»………………………………
5. Экономическая эффективность проекта………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...

МНОГО ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

.....
24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Мн.: Новое знание, 2016.
25. Мировые гостиничные бренды торопятся освоить региональные рынки [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/20/05/2016/562949953424372.shtml
26. Нестерук М.В. О качестве гостиничных услуг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
27. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2016.
.......

Купить эту работу

Отчет по практике в службе приема и размещения в гостинице

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

Отчет о преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Отчёт по практике

Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв wwwaleksei95 об авторе leopard 2018-05-01
Отчёт по практике

Работа была выполнена в срок и в кратчайшие сроки! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв kristina335574 об авторе leopard 2018-10-29
Отчёт по практике

Спасибо огромное автору,выручила меня за несколько часов,отчёт по практике получился на отлично)

Общая оценка 5
Отзыв user1459381 об авторе leopard 2018-09-16
Отчёт по практике

Спасибо огромное Оксане, работа выполнена четко в срок, оценка положительная, результат превосходный! Автор очень вежливый, все предпочтения были учтены, сроки были очень короткие, но Оксана сделала всё как обещала! Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user1606764 об авторе leopard 2019-01-13
Отчёт по практике

Все супер, отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽