Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Создан заказ №1246229
28 мая 2016

Мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях

Как заказчик описал требования к работе:
тема: мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях. 2. Задание составляется на основе содержания 3. Введение Во введении необходимо обосновать актуальность и практическую значимость выбранной темы, сформулировать цель и задачи, объект и предмет ВКР, круг рассматриваемых проблем . Объем введения должен быть в пределах 4 - 5 страниц; 4. Основная часть ВКР включает главы (параграфы, разделы) в соответствии с логической структурой изложения. Название главы не должно дублировать название темы, а название параграфов - название глав. Формулировки должны быть лаконичными и отражать суть главы (параграфа). Основная часть ВКР должна содержать, как правило, две главы. Первая глава посвящается теоретическим аспектам изучаемого объекта и предмета ВКР. В ней содержится обзор используемых источников информации, нормативной базы по теме ВКР. В этой главе могут найти место статистические данные, построенные в таблицы и графики. Вторая глава посвящается анализу практического материала, полученного во время производственной практики (преддипломной). В этой главе содержится: - анализ конкретного материала по избранной теме; - описание выявленных проблем и тенденций развития объекта и предмета изучения на основе анализа конкретного материала по избранной теме; - описание способов решения выявленных проблем. В ходе анализа могут использоваться аналитические таблицы, расчеты, формулы, схемы, диаграммы и графики. 5. Заключение Завершающей частью ВКР является заключение, которое содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и за дачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение не должно составлять более пяти страниц текста. Заключение лежит в основе доклада. Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании ВКР (не менее 20). Приложения  могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п. Объем ВКР должен составлять 30 - 50 страниц.  набора текста используется шрифт Times New Roman, кегль -14 (для сносок 12), через 1,5 интервала. Текст набирается с отступом первой строки – 1,25; выравнивание по ширине, абзацный интервал – 0 пт. Поля страницы должны иметь следующие размеры: слева – 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – по 20 мм . Перенос слов с одной строки на другую производится автоматически. В тексте документа не допускается применять сокращение слов, единиц измерения физических величин, использование цитат, прямой или разговорной речи (ГОСТ 7.12-93). Наименования всех структурных элементов ВКР (заголовков и подзаголовков) записываются строчными буквами полужирным шрифтом по ширине без подчеркивания кегль -14. Точка в конце заголовков не ставится. Переносы в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и подзаголовком, между подзаголовком и текстом, между текстом и последующим подзаголовком – один полуторный интервал.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.docx
2017-05-22 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое. Отличный автор,вовремя отвечает и корректирует необходимую информацию, приятно работать с такими людми.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Билет по дисциплине "Менеджмент инжиниринга качества"
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация системы развития персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Классическая административная школа управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Самоменеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль как функция управления в высшем учебном заведении
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда – среда бизнеса (схема). Конкуренты
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение спортивного соревнования
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством в сфере услуг на примере салона красоты
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выбор модели выхода компании Le pain quotidien на международный рынок
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальный коучинг
Для трансформации себя человек выбирает различные инструменты: тренинги, книги, дополнительное обучение, работа с коучами и психологами.
Недавно в России появился метод, который позволяет помочь изменить себя и оказать помощь другим . В основе данного метода лежат паттерны личного движения в пространстве. Если посмотреть на то, как человек выполняет в жизни те или иные движения, можно понять, как о...
подробнее
Технология коучинга
Технология коучинга в России появилась не так давно. При этом принятие коучинга в качестве способа управления персоналом организации в перспективе обретет широкое практическое применение в российских компаниях.
Коуч приходит в компанию и дает оценку вероятности того, что коучинговые элементы могут стать составляющими корпоративной культуры. Понимание этого вопроса возможно после проведения личного ...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Подходы к организационным изменениям
К. Левин разработал модель внедрения организационных изменений в 1951 году, но ее концептуальное содержание применяется в процессе реализации изменений и сейчас. В соответствии с этой моделью процесс организационных изменений состоит из трех последовательных этапов:
Сущность модели преобразований, предложенной С.Н. Германом в 1978 году, заключается в доказательстве важность неформальных отношений в...
подробнее
Невербальный коучинг
Для трансформации себя человек выбирает различные инструменты: тренинги, книги, дополнительное обучение, работа с коучами и психологами.
Недавно в России появился метод, который позволяет помочь изменить себя и оказать помощь другим . В основе данного метода лежат паттерны личного движения в пространстве. Если посмотреть на то, как человек выполняет в жизни те или иные движения, можно понять, как о...
подробнее
Технология коучинга
Технология коучинга в России появилась не так давно. При этом принятие коучинга в качестве способа управления персоналом организации в перспективе обретет широкое практическое применение в российских компаниях.
Коуч приходит в компанию и дает оценку вероятности того, что коучинговые элементы могут стать составляющими корпоративной культуры. Понимание этого вопроса возможно после проведения личного ...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Подходы к организационным изменениям
К. Левин разработал модель внедрения организационных изменений в 1951 году, но ее концептуальное содержание применяется в процессе реализации изменений и сейчас. В соответствии с этой моделью процесс организационных изменений состоит из трех последовательных этапов:
Сущность модели преобразований, предложенной С.Н. Германом в 1978 году, заключается в доказательстве важность неформальных отношений в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы