Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в разработке бренда Нижнего Новгорода на основе факторов внешней и внутренней среды.
Создан заказ №1316248
27 августа 2016

Цель исследования заключается в разработке бренда Нижнего Новгорода на основе факторов внешней и внутренней среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Общая концепция работы: - описание понятия бренд, составляющие бренда" - подходы к созданию бренда (этапы подходов); - особенности бренда территории; - подходы к созданию бренда территории; - существующий бренд Нижнего Новгорода; - выбор подхода к созданию бренда Нижнего Новгорода; - проекта бренда Нижнего Новгорода. В качестве основы для создания проекта бренда вы можете взять любую модель бренда, предложенную, например, Аакером или Гэдом (или другими авторами). Для описания существующего бренда необходимо провести анализ мероприятий, которые были организованы и проведены администрацией или иными организациями (ИНИГО, например) в течение нескольких лет и направленных на создание бренда Нижнего Новгорода. В качестве библиографических источников Вы можете использовать работы таких авторов, как Aaker, Ashworth, Baker, Dinnie, Гировка, Глазунов, Иудин, Визгалов, Панкрухин, Дубейковский. Можно без теории, главное практика
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблематика брендинга территории в стране становится все более актуальной, и это связано с той ситуацией, в которой оказались российские города и регионы. Глобализация и растущая конкуренция за интеллектуальные, инвестиционные, туристические ресурсы приводят к тому, что российские города и регионы стараются повысить свою социокультурную и экономическую значимость. Отсюда возникает интерес к брендингу городов, который способствует созданию узнаваемости и росту привлекательности территории для различных целевых групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитием бренда Нижнего Новгорода занимаются достаточно давно, написано большое количество работ на эту тему, проведены многочисленные исследования, до сих пор не существует целостного бренда города и единой стратегии его разработки, что обосновывает актуальность темы настоящего исследования. Цель исследования заключается в разработке бренда Нижнего Новгорода на основе факторов внешней и внутренней среды. Целевая направленность обуславливает необходимость решения следующих задач: раскрыть понятие «бренд», его особенности; рассмотреть этапы разработки бренда; обобщить особенности бренда территории; раскрыть бренд Нижнего Новгорода на современном этапе; рассмотреть направления развития бренда Нижнего Новгорода на основе факторов внешней и внутренней среды; разработать проект, направленный на развитие бренда Нижнего Новгорода, дать его оценку. Научная значимость работы заключается в разработке отдельных методических вопросов сравнения привлекательности бренда для города и его влияние на основные показатели развития. Практическая значимость заключается в возможности использования отдельных рекомендаций при разработке программы развития бренда Нижнего Новгорода. Предметом исследования выступает бренд города Нижнего Новгорода. Объектом исследования является Нижний Новгород. Методологическая база исследования. Так как брендинг территории является весьма сложным процессом и требует тщательного анализа всесторонних факторов, для решения поставленных в дипломной работе задач были использованы такие методы как системный, структурно-функциональный и статистический анализ. Теоретической основой исследования являются работы следующих авторов. Вопросы позиционирования территории, города, страны рассмотрены в работах А.П. Панкрухина, И.Я. Рожкова, Р. Клифтона, Ф. Котлера, и других. Сущностные характеристики бренда территории, сопоставление бренда в бизнес среде и бренда территории представлены в работах Яненко Я.В., Д.А. Аакера, C.М. Брауна и т.д. Продвижение бренда, его развитие, с учетом особенностей брендинга территорий, представлено в работах И.С. Березина, А.П. Панкрухина, А. Моргана, Р.Д. Семенника и др. Гипотеза исследования – внешние и внутренние факторы оказывают позитивное воздействие на развитие бренда Нижнего Новгорода, как инновационной площадки России, объединяющей промышленное развитие и благоприятную городскую среду. Структурно работа включает три главы, введение, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования заключается в разработке бренда Нижнего Новгорода на основе факторов внешней и внутренней среды..docx
2016-09-06 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень долго делалась работа, много исправлений пришлось вносить. Пропустила свою предзащиту. Еле уложились в срок до сдачи. Спасибо за презентацию, правда тоже многое пришлось править.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания на примере кафе Итальянской кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
учет неопределенности и риска в стратегическом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка сбыта моторного топлива РФ (на примере одной из ВИНК)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Инструментs эффективного брендинга (на примере компании Apple)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!Доработать диплом по банковскому маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегического плана развития Бизнес Школы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Оценка маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность выступает неотъемлемым элементом любого успешного бизнеса. Она предполагает необходимость удовлетворения потребностей рынка как способа обеспечения коммерческой эффективности деятельности организации. В основе ее осуществления лежит ориентация на потребителя.
Учитывая ту роль, которую маркетинговая деятельность играет в развитии бизнеса, особое внимание отводится вопросам...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Оценка маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность выступает неотъемлемым элементом любого успешного бизнеса. Она предполагает необходимость удовлетворения потребностей рынка как способа обеспечения коммерческой эффективности деятельности организации. В основе ее осуществления лежит ориентация на потребителя.
Учитывая ту роль, которую маркетинговая деятельность играет в развитии бизнеса, особое внимание отводится вопросам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы