Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотреть феномен «Импортозамещения» как новый способ позиционирования в рекламном дискурсе.
Создан заказ №1539268
2 декабря 2016

Цель исследования: рассмотреть феномен «Импортозамещения» как новый способ позиционирования в рекламном дискурсе.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа исслеовательского плана. Необходимо продемонстрировать, как Курс на импортозамещение отразился в рекламных текстах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На мировом рынке товаров и услуг все отчетливее прослеживается тенденция зависимости большинства стран от ситуации в мировой экономике. Однако мировая торговля растет медленно, все страны не могут экспортировать продукцию одновременно, а трудовые ресурсы используются не полностью и не равномерно. Многие страны в связи с этим принимают ограничения на импорт и стимулируют процесс импортозамещения, защищая внутренний рынок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Россия, в связи с обострением внешнеполитической ситуации и падением курса рубля, вызвавшим удорожание импортной продукции, тоже пошла по этому пути. Курс на импортозамещение декларируется в нашей стране с 2014 года, после введения взаимных санкций России со странами Запада. Сегодня процесс импортозамещения широко освещается СМИ, которые рассказывают о том, что данный процесс запустился практически во всех сферах и отраслях производства. Продовольственное эмбарго коснулось агропромышленного комплекса, легкой и тяжелой промышленности. Однако многие исследователи отмечают, что введение курса на импортозамещение пока что не может существенно повлиять на рост внутреннего производства. Многие факторы свидетельствуют о неготовности российских предприятий выполнять роль технологичных драйверов, то есть активно внедрять новые технологии и успешно конкурировать на мировом рынке. Однако в СМИ ситуация абсолютно противоположная. Все российские производители массово заговорили об импортозамещающих тенденциях: «Сделано в России!» «Отечественный продукт». Гипотеза данного исследования базируется на том, что феномен импортозамещения был в большем объеме поддержан не со стороны смены способа производства, поставщиков и других изменений производственных процессов на предприятии, а в сфере рекламы и маркетинга, в связи с чем появилась новая рекламная стратегия использования мотива импортозамещения в рекламе. Цель исследования: рассмотреть феномен «Импортозамещения» как новый способ позиционирования в рекламном дискурсе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: рассмотреть феномен «Импортозамещения» как новый способ позиционирования в рекламном дискурсе..docx
2020-12-17 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
выполнено в срок, во время гарантии автор вносил правки согласно требованиям, работой доволен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на рекламную книгу не старше 2016 года
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие российского рекламного рынка 3 глава
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
сатира в современном интернет пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в политике во время выборов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ рынка рекламных услуг региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы