Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей курсовой работы будет являться изучение и описание основных подходов в тестировании новых продуктов, а также рассмотрение практического применения стратегии тестирования на примере организации.
Создан заказ №2020345
4 мая 2017

Целью моей курсовой работы будет являться изучение и описание основных подходов в тестировании новых продуктов, а также рассмотрение практического применения стратегии тестирования на примере организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Крайний срок сдачи работы 26 мая. Практическая курсовая работа. Необходимый объем 40-50 страниц (включая титульный лист, содержание, источники и приложения) Times New Roman 14 шрифт, интервал между строк 1,5. Необходимый процент оригинальности работы не менее 87% ( антиплагиат text.ru).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Необходимость исследования тестирования новых продуктов в маркетинговых технологиях обусловлена тем, что в последние годы мировой рынок всё активнее наполняется как новинками технического производства, так и усовершенствованными уже существующими товарами. Все процессы, так или иначе связанные с продвижением нового товара на мировой рынок требуют качественную информацию о положении рынка в настоящее время и перспективах его развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным источником таковой информации несомненно является маркетинговое исследование. В своей курсовой работе я хотел бы рассмотреть один из способов маркетингового исследования, называемый – тестирование. Это, пожалуй, основополагающий элемент при выпуске нового продукта на рынок. От результатов тестирования прямиком зависит будущий успех продукта. С помощью тестирования, компания-производитель сможет точно узнать, что в концепции нового продукта не устраивает потребителя и, наоборот, на чем следует сделать акцент. Использование этого маркетингового инструмента поможет компании-производителю качественно подготовить свой продукт к выходу на рынок и извлечению из него максимальной прибыли. Целью моей курсовой работы будет являться изучение и описание основных подходов в тестировании новых продуктов, а также рассмотрение практического применения стратегии тестирования на примере организации. Для достижения поставленных целей, необходимо выполнитьследующие задачи: 1.Проанализировать теоретические подходы к проблеме тестирования новых продуктов 2.Выбрать методические источники для изучения особенностей тестирования новых продуктов 3.Провести практическое исследование для изучения особенностей тестирования новых продуктов 4.Проанализировать результаты, полученные в ходе практического исследования Объектом исследования данной курсовой работы является тестирование новых продуктов. Предметом исследования является тестирование новых продуктов в маркетинговых технологиях. Методы исследования: Методика “Тестирование продуктов” Кутлалиев А.Х. Теоретико-методологической основой являются работы отечественных и зарубежных ученых: Аванесов В.С, Голубков Е.П., Ядов В.А., Коллинз М., Кутлалиев А.Х. Теоретическое значение данного исследования заключается в том, чтобы были изучены особенности тестирования новых продуктов в маркетинге; описаны методы тестирования продуктов; найден и обоснован подход к изучению аспектов тестирования новых продуктов; полностью раскрыто понятие “тестирование” и как оно применяется; показано влияние тестирования продукции перед выходом на рынок на экономический результат. Практическое значение. При правильном использовании данных исследования повышается возможность качественного применения и повышение эффективности тестирования новых продуктов. Также результаты данного исследования могут быть использованы на практике компаниями, которые хотят выпустить новый продукт на рынок. Это исследование может помочь избежать ошибок в тестировании, а также предложить определенную готовую стратегию по тестированию нового продукта и последующему его выведению на рынок. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, выводов по разделам, заключения, использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью моей курсовой работы будет являться изучение и описание основных подходов в тестировании новых продуктов, а также рассмотрение практического применения стратегии тестирования на примере организации..docx
2017-05-10 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно относиться к работе , довольна всем , ни одного замечания , работа просто на высшем уровне ! Всем советую !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему «Маркетинговая стратегия», маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка и продвижение бренда»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Эффективность маркетинговых мероприятий и рекламы 30 листов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг впечатлений как основа продвижения кофе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология разработки стратегии интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы