Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Создан заказ №2352135
23 октября 2017

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в современных и постоянно меняющихся условиях экономическими субъектами неизбежно формируется маркетинговый подход к решению проблем управленческой деятельности и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Каждой организации необходимо знать, какие задачи она перед собой ставит и каких целей ей нужно добиться. Посредством маркетинговых подходов определяется стратегия развития организации на внутреннем рынке для достижения стабильности и эффективности хозяйственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом одним из главных звеньев для стабильного развития каждой организации считается маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия представляет собой совокупность основных целей и задач, согласованных по ресурсам и срокам, играют важную роль в обеспечении устойчивого стабильного развития предприятия. Любая организация стремится к завоеванию лидерских позиций на рынке и получению максимальной прибыли; эту задачу помогает решить правильно подобранная маркетинговая стратегия. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях прослеживается обострение конкуренции во всех сферах экономической деятельности, в том числе на рынке ИТ-услуг, ведущей к тому, что возрастает внимание руководства компаний к вопросам изучения рынка – оказываемых услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы. Сегодня ИТ-компании находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной организации в другую в поисках лучших условий. В связи с этим в условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомнение необходимость наличия у организации четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ей постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «изнутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные продукты и уникальные решения. Объектом исследования является ООО «SBS-Infosoft» – компания-разработчик программных средств и программного обеспечения. Предмет исследования – маркетинговая стратегия организации. Целью исследования является разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «SBS-Infosoft». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации; 2) провести анализ внутренней и внешней среды ООО «SBS-Infosoft»; 3) разработать рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии ООО «SBS-Infosoft» и оценить их эффективность. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что вопросы разработки и применения маркетинговой стратегии организации находятся в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и многих ученых и исследователей. Данные вопросы нашли свое отражение в трудах: Д. Д. Алимовой, Р. Р. Габасова, С.А. Ким, Ф. Котлера, И. И. Пичурина, П. В. Попова, Н. Е. Смольянинова, В. А. Щегорцовина и других. В работах указанных авторов раскрываются следующие проблемы: – теоретико-методические основы разработки маркетинговой стратегии; – виды маркетинговых стратегий; – технология разработки и реализации маркетинговой стратегии и др. Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов сети Internet, внутренние документы ООО «SBS-Infosoft». В процессе выполнения исследования использовались следующие методы: эмпирический (работа в данной организации), метод научного поиска (изучение научной и справочной литературы, поиск данных в сети Интернет), системный (в изучении феномена маркетинговой стратегии), статистический (при обработке собственных наблюдений и расчетов), сравнительный (при сопоставлении статистических данных), а также общенаучные методы (анализ, поиск аналогии, обобщение, синтез). Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что в ней собран, обобщен и систематизирован первичный материал, на основе анализа которого, были сформулированы рекомендации по разработке и совершенствованию эффективной маркетинговой стратегии организации. Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов исследования в реальной практике работы ИТ-компании с целью повышения эффективности бизнеса. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, методы исследования, характеристика литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации: сущность маркетинговой стратегии, ее виды, этапы разработки маркетинговой стратегии. Во второй главе работы проводится анализ внутренней и внешней среды ООО «SBS-Infosoft». Кроме того, в главе представлены мероприятия и рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии исследуемой организации, и дана оценка эффективности их реализации. В заключении подведены основные результаты выпускной квалификационной работы. Список литературы включает 53 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.docx
2018-11-30 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа сделана хорошо. Автор всячески вносила корректировки по моим указания. Спасибо. Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы менеджмента. Современный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
вклад практику управления А.Файоля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы потребительской лояльности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития спортивно-оздоровительного клуба (1 глава)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выбор модели выхода компании Le pain quotidien на международный рынок
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
последняя глава диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брайан Трейси

Брайан Трейси родился 27 ноября 1944 года в Ванкувере (Канада) в обычной небогатой семье. К 30 годам он мечтал разбогатеть, и поэтому задавался вопросом, почему одни люди успешнее и богаче других? Он собирал и изучал всю возможную информацию о миллионерах и особенностях их деятельности.
Стать миллионером Брайану Трейси в 30 лет так и не удалось, однако, получив ученые степени бакалавра и магистра в...
подробнее
Джордж Страусс, специалист в области трудовых отношений и управления персоналом 
Джордж Страусс (1923) – американский ученый, специализирующийся в сфере трудовых отношений и управления персоналом. Написал ряд книг по данной тематике, которые считаются классическими учебниками. Развил и углубил концепцию лидерства в организации, взаимоотношений с профсоюзами, участии персонала в работе тред-юнионов.
Страусс родился в Нью-Йорке, в 1940 г. поступил в Свартморский колледж, где спец...
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Индивидуальный коучинг
Основными задачами, которые решает персональный коучинг, являются следующие:
Следует перечислить основные преимущества, которые получает клиент посредством индивидуального коучинга. Среди них выделяют:
В большинстве своем, услугами индивидуального коучинга пользуются те люди, которые уже состоялись, но им необходим дальнейший рост. Тренинг способен помочь им определить самые главные цели, а также сп...
подробнее
Брайан Трейси

Брайан Трейси родился 27 ноября 1944 года в Ванкувере (Канада) в обычной небогатой семье. К 30 годам он мечтал разбогатеть, и поэтому задавался вопросом, почему одни люди успешнее и богаче других? Он собирал и изучал всю возможную информацию о миллионерах и особенностях их деятельности.
Стать миллионером Брайану Трейси в 30 лет так и не удалось, однако, получив ученые степени бакалавра и магистра в...
подробнее
Джордж Страусс, специалист в области трудовых отношений и управления персоналом 
Джордж Страусс (1923) – американский ученый, специализирующийся в сфере трудовых отношений и управления персоналом. Написал ряд книг по данной тематике, которые считаются классическими учебниками. Развил и углубил концепцию лидерства в организации, взаимоотношений с профсоюзами, участии персонала в работе тред-юнионов.
Страусс родился в Нью-Йорке, в 1940 г. поступил в Свартморский колледж, где спец...
подробнее
Качественная оценка рисков
Качественная оценка основана, в первую очередь, на экспертном методе оценки, при котором используют шкалы и баллы как базу для измерения. Качественная оценка легче проводится, при этом ее результаты наглядны практического использования.
Основные цели на этапе анализа рисков - определение их приоритета и выявление этих рисков. На этом этапе необходимо выделить ресурсы для последующей работы над риск...
подробнее
Индивидуальный коучинг
Основными задачами, которые решает персональный коучинг, являются следующие:
Следует перечислить основные преимущества, которые получает клиент посредством индивидуального коучинга. Среди них выделяют:
В большинстве своем, услугами индивидуального коучинга пользуются те люди, которые уже состоялись, но им необходим дальнейший рост. Тренинг способен помочь им определить самые главные цели, а также сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы