Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - рассмотреть качественные и количественные характеристики способностей, а также особенности развития музыкальных способностей старших дошкольников.
Создан заказ №2531845
11 декабря 2017

Цель курсовой работы - рассмотреть качественные и количественные характеристики способностей, а также особенности развития музыкальных способностей старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсовой работы. Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. В качестве важнейшего условия гармонического развития личности JI.C.Выготский назвал единство формирования эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Музыкальное воспитание - уникальное средство формирования этого единства, поскольку оно оказывает огромное влияние не только на эмоциональное, но и на познавательное развитие ребенка, ибо музыка несет в себе не только эмоции, но и огромный мир идей, мыслей, образов. Музыкальное воспитание начинается со знакомства с музыкальными произведениями. В процессе прослушивания музыкальных произведений дети познают музыку разного характера (веселая, грустная, медленная, быстрая и т.д.), и не просто познают, а воспринимают и усваивают специфику разных произведений (авторская или народная песня; колыбельная, плясовая, полька, вальс, марш и т.д.). Но музыкальное воспитание не было бы полноценным, если бы дети ограничивались лишь пением или прослушиванием музыки. Важную роль в музыкально-педагогическом процессе играют музыкально-ритмические движения. Музыкально -ритмические движения служат делу познания ребёнком окружающей действительности и, в то же время, - являются средством выражения музыкальных образов, характера музыкальных произведений. Выдающийся музыкальный педагог А.Д. Артоболевская, в книге "Первая встреча с музыкой" утверждает, что музыкальные способности детей проявляются и развиваются, прежде всего, через движение с музыкой. Развитие музыкального воспитания является одним из самых ответственных задач на занятиях музыкой в ДОО, центральной проблемой музыкально-эстетического воспитания дошкольников. Музыка является одним из мощнейших средств воспитания, предоставляет эстетические окраски всей духовной жизни человека. Умение слушать и слышать музыку не является врожденным качеством. Познавательно-творческие возможности воспитанников развиваются в активной музыкальной деятельности. В процесс восприятия музыки включается опыт непосредственных переживаний и размышлений детей, который формируется под влиянием музыкального искусства, а также художественный опыт, связанный с исполнением музыки. Это дает возможность рассматривать восприятие как основу усвоения дошкольниками воплощенного в музыке опыта эстетического отношения к действительности. Поэтому главной задачей музыкального воспитания воспитанников является формирование у них активного восприятия музыкальных произведений. В качестве предмета исследования, музыкальное воспитание является сложной и многогранной проблемой. Попадая в круг интересов различных наук, проблема музыкального воспитания изучается соответственно в различных аспектах. Как известно, воспитание является чувственным отображением предметов и явлений объективной действительности в совокупности присущих им свойств и особенностей при их непосредственном воздействии на органы чувств. Музыкальное воспитание, в связи со спецификой объекта воспитания - музыки, понятие значительно шире, чем непосредственное чувственное отражение действительности, которое происходит одновременно в форме чувств, восприятий, представлений, абстрактного мышления. Это сложный многоуровневый процесс, обусловленный не только музыкальным произведением, но и духовным миром человека, который воспринимает это произведение, его опытом, уровнем развития, психологическими особенностями и тому подобное. Объектом курсовой работы является психология личности детей, предметом исследования - развитие музыкальных способностей старших дошкольников. Цель курсовой работы - рассмотреть качественные и количественные характеристики способностей, а также особенности развития музыкальных способностей старших дошкольников. Гипотеза исследования: развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным при следующих психолого-педагогических условиях: 1) создание творческой предметно-развивающей среды помузыкальной деятельности; 2) использование творческих игр в педагогическом процессе,влияющих на музыкальное развитие детей; 3) взаимодействие с родителями по организации музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Согласно целью, гипотезой и предметом исследования были определены следующие задачи: 1) рассмотреть структуру и виды музыкальной деятельности; 2) исследовать задачи, методы и приемы музыкального воспитания детей; 3) проанализировать роль музыкального воспитания в духовно-нравственном воспитании детей; 4) провести опытно-поисковую работу по развитию музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста. Методы курсовой работы. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, синтез, обобщение, сравнение, конкретизация, анкетирование; констатирующий, формирующий и контрольный педагогические эксперименты: математическая обработка результатов исследования Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель курсовой работы - рассмотреть качественные и количественные характеристики способностей, а также особенности развития музыкальных способностей старших дошкольников..docx
2017-12-17 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень позитивный человек, знающий свое дело, работа замечательная, выполнена со всеми требованиями точно в срок. Еще раз спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
народные песни Архангельска и Пинежья. 1 часть.
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Музыкальный слух и его психофизичкские особенности
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Мусоргский, опера Женитьба. Работа над текстом Гоголя
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
музыка в кинофильмах
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Метнер. Соната-сказка c-moll op.25 №1
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы