Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - анализ особенностей сервисного обслуживания авиапассажиров различных категорий на примере аэропорта Владивосток.
Создан заказ №2788228
18 марта 2018

Цель работы - анализ особенностей сервисного обслуживания авиапассажиров различных категорий на примере аэропорта Владивосток.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по сервису. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В наше время большую роль играет деятельность предприятий в сфере услуг. Качественное и стабильное функционирование воздушного пассажирского транспорта обеспечивает полноценное развитие экономики регионов и страны в целом, является одним из показателей качества жизни населения. Осуществление эффективного управления и разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания на предприятиях авиатранспорта, что удовлетворяет потребителей, требует применения новых научных подходов к решению проблемы повышения конкурентоспособности предприятий авиатранспорта путем оценки уровня качества обслуживания. От уровня качества обслуживания на предприятиях авиатранспорта зависит функционирование предприятия в целом, поскольку при низком уровне обслуживания появляется угроза дополнительных затрат для предприятия авиатранспорта, а именно расходов, обусловленных неэффективным выполнением процесса: перерасхода ресурсов или лишние расходы на квалифицированных сотрудников, дополнительные лишние расходы, связанные с ростом стоимости процесса в случае его неудачного осуществления, состав и структура которых будет индивидуальна для каждого предприятия авиатранспорта, не говоря уже о методиках анализа затрат, выбор которых зависит от уровня развития, конкретных целей в области качества и стратегии развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ направлений исследований, проводимых в рамках исследования, свидетельствует о том, что в отечественной практике недостаточно проработаны методы и подходы, которые влияют на качество обслуживания и конкурентоспособность на предприятиях авиатранспорта. Обеспечение установленного уровня качества обслуживания предприятиями авиатранспорта является сложной задачей. Для обеспечения установленных требований по уровню качества предоставления услуг необходимо осуществить ряд мероприятий, которые требуют финансовых затрат. С повышением уровня качества обслуживания затраты на качество растут, между тем любое предприятие авиатранспорта заинтересовано в увеличении прибыли с учетом затрат на получение качественных услуг. Экономия затрат может быть достигнута в результате исследования и предупреждение причин возникновения сверхнормативных расходов. Цель работы - анализ особенностей сервисного обслуживания авиапассажиров различных категорий на примере аэропорта Владивосток. Задачи: - рассмотреть понятие сервисного обслуживания: виды сервиса, что подразумевает система обслуживания; - изучить категории авиапассажиров; - исследовать особенности сервисного обслуживания авиапассажиров различных категорий; - исследовать опыт сервисного обслуживания авиапассажиров различных категорий на различных авиапредприятиях; - провести анализ деятельности предприятия; - провести анализ системы сервисного обслуживания аэропорта Владивосток; - провести анализ особенностей сервисного обслуживания авиапассажиров различных категорий в аэропорту Владивостока. Объект - система обслуживания клиентов. Предмет - система обслуживания пассажиров авиатранспорта различных категорий. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Жемчужина
5
скачать
Цель работы - анализ особенностей сервисного обслуживания авиапассажиров различных категорий на примере аэропорта Владивосток..docx
2018-03-24 06:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Работа выполненна на высшем уровне и в срок! Антиплагиат прошла, автор пишет честно, без каких-либо уловок системы. Рекомендую!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность гостиниц в Социокультурном сервисе
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
онлайн сервисы пассажирских перевозок на примере gettaxi
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
выращивание однолетних культур
Отчёт по практике
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Дидактическое обеспечение профессионального обучения
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Разработка клиентской базы в компании "Зилатея"
Дипломная работа
Сервис
Стоимость:
4000 ₽
Техника и технологии сферы бытовых услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
47. Фирменный стиль предприятий сферы сервиса.
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Интернет технологии в сфере въездного туризма
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Потребность как источник активности личности
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы