Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие цепочки ценностей и её значение для выбора эффективной стратегии
Создан заказ №3059914
25 мая 2018

Понятие цепочки ценностей и её значение для выбора эффективной стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегическое мышление – основополагающий фактор развития любой организации. От того, насколько выработанная стратегия соответствует миссии организации, зависит её существование в долгосрочном периоде и возможности её развития. Эффективным инструментом управления стратегическим развитием является стратегический менеджмент, включающий в себя множество методов, которые помогают организации добиваться поставленных целей и определить своё стратегическое положение. Как выяснилось в ходе исследования, наиболее универсальными и известными являются методы, разработанные ещё в 20 веке учёными Эндрюсом, М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Портером, Г. Хэмелом и К. Прахаладом. Они направлены на разработку стратегии и включают необходимые для этого элементы: SWOT-анализ, конкурентное положение и конкурентные стратегии, стержневые компетенции. В контексте современного развития экономики важное значение для России приобретает способность отечественных предприятий эффективно позиционировать и развивать свои конкурентные преимущества в условиях глобальной конкуренции. Стратегия экономической реформы, развернувшейся в России в последние годы, предполагает комплексное развитие новых хозяйственных отношений во всех звеньях национальной экономики, формирование гибкой и адаптивной системы управления и создание условий, необходимых для эффективной предпринимательской деятельности. Как показывает практика, большинство отечественных предприятий не готово к ведению активной конкурентной борьбы, что влечет за собой ухудшение всех показателей деятельности предприятий. Улучшение положения возможно лишь при наличии конкурентоспособной продукции, ориентированной на нужды потребителя. При том для предприятия краеугольным аспектом конкурентоспособности является поддержание и организация жизнеспособности бизнеса. В условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды существует множество способов и вариантов определения издержек. Одной из актуальных проблем, с которыми сталкивается современная организация, это выбор инструмента для стратегического анализа издержек. В связи с чем, в складывающихся рыночных условиях предприятьям чтобы выжить необходимо своевременно планировать свое эффективное развитие, заниматься сбором и анализом информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и конкурентоспособности. Однако, в случае разработки стратегии с целью повышения конкурентоспособности продукции и фирмы в целом с помощью завоевания конкурентных преимуществ лучшим оказывается метод, предложенный М. Портером (в рамках теории конкурентных преимуществ) – цепочка создания ценности (или приращения стоимости). Задача данного метода состоит в увязке всех ключевых элементов деятельности с целью снижения издержек и завоевания конкурентных преимуществ. При этом преимущества могут достигаться как при снижении издержек отдельных элементов цепи, так и при реконфигурации всей цепочки приращения стоимости. Стратегический менеджмент формирует целый пласт профессиональных экономических инструментов управления бизнесом на всех стадиях его существования. Задача менеджеров состоит лишь в умелом использовании этих инструментов. Целью работы является определение цепочки ценностей и анализ её значения для выбора эффективной стратегии. Задачами работы являются описание основных понятия цепочки ценностей и ее значение, описание сущности цепочки ценностей и преимуществ и недостатки применения цепочки ценностей, изучение методво выбора эффективной стратегии, основ выбора эффективной стратегии, определение места цепочек ценностей в выборе эффективной стратегии, анализ применения цепочки ценностей для выбора стратегии предприятий металлургической отрасли. Объектом работы является стратегия организации. Предмет работы - понятие цепочки ценностей и её значение для выбора эффективной стратегии. Структура работы – введение, три главы, две из которых содержат по два параграфа, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Понятие цепочки ценностей и её значение для выбора эффективной стратегии.docx
2018-05-31 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший и порядочный человек, приятно иметь дело с такими людьми. Спасибо за качественное выполнение ! Спасибо 5+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО! ПРАКТИКА! 2 работы!
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы анализа внешней среды предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования и развития трудовых коллективов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система управления качеством "кайдзен" на примере компании...
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Содержание, предмет и принципы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции управления ПАО "АВТОВАЗ"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление реорганизацией предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка капитала бренда ( на примере компании)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инвестиционный менеджмент
В организации инвестиционный менеджмент представляет собой разработанную систему мер, направленных на сохранение и увеличение объемов капитала. Осуществляется инвестиционный менеджмент либо в рамках специальных подразделений, либо отдельными менеджерами. В аппарате управления инвестиционный менеджмент приобретает два аспекта:
Реализация инвестиционного менеджмента означает разработку процедур по уп...
подробнее
Экспертные оценки риска
Чем больше шанс на получение высокой прибыли, тем выше и уровни рисков. Риски образуются в том случае, когда данные действительные и оценочные не совпадают между собой и могут нести как положительный, так и отрицательный характер. Получение прибыли, возможно, лишь в том случае, когда возможные потери предвидены и подстрахованы.
Различают несколько функций риска. К ним относятся:
Совокупность аналити...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Контроллинг инновационных проектов
Для успешного развития предприятия, иногда необходимо внедрять различные инновационные проекты. Это могут быть:
Инновационный проект проходит несколько стадий.
Контроллинг инновационных проектов базируется на определенных принципах, на основании которых осуществляется построение системы контроллинга.
Разработка прогнозов процесса реализации инновационного проекта на всех стадиях. Такая разработка дол...
подробнее
Инвестиционный менеджмент
В организации инвестиционный менеджмент представляет собой разработанную систему мер, направленных на сохранение и увеличение объемов капитала. Осуществляется инвестиционный менеджмент либо в рамках специальных подразделений, либо отдельными менеджерами. В аппарате управления инвестиционный менеджмент приобретает два аспекта:
Реализация инвестиционного менеджмента означает разработку процедур по уп...
подробнее
Экспертные оценки риска
Чем больше шанс на получение высокой прибыли, тем выше и уровни рисков. Риски образуются в том случае, когда данные действительные и оценочные не совпадают между собой и могут нести как положительный, так и отрицательный характер. Получение прибыли, возможно, лишь в том случае, когда возможные потери предвидены и подстрахованы.
Различают несколько функций риска. К ним относятся:
Совокупность аналити...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Контроллинг инновационных проектов
Для успешного развития предприятия, иногда необходимо внедрять различные инновационные проекты. Это могут быть:
Инновационный проект проходит несколько стадий.
Контроллинг инновационных проектов базируется на определенных принципах, на основании которых осуществляется построение системы контроллинга.
Разработка прогнозов процесса реализации инновационного проекта на всех стадиях. Такая разработка дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы