Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в ужесточении конкурентной среды и необходимости поиска эффективного решения для получения превосходства на рынке.
Создан заказ №3065710
27 мая 2018

Актуальность темы исследования заключается в ужесточении конкурентной среды и необходимости поиска эффективного решения для получения превосходства на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи с постоянно нарастающей конкуренцией на внутреннем рынке и интеграцией современных предприятий в мировое хозяйство в практике управления растет необходимость решения стратегических задач. В свою очередь возникает необходимость исследования методических подходов к формированию стратегии развития предприятий. Данный вопрос особенно актуален в условиях ужесточающей конкуренции. Конкуренция предполагает соперничество на любом сегменте рынка между отдельными предприятиями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений реальных и потенциальных потребителей. Вопросы формирования конкуренции и повышения конкурентоспособности, приобрели важное практическое значение в условиях рыночной экономики, поскольку остаются неисследованными с точки зрения отраслевой специфики. Предприятие в процессе развития находится в постоянном взаимодействии с другими хозяйственными субъектами, строит отношения со своим окружением: конкурентами, потребителями, поставщиками и др. Каждая форма взаимоотношений элементов предприятия с элементами его окружения является стратегической проблемой, требующей изучения, формирования адекватного механизма для ее решения. В процессе разработки стратегии развития происходит формирование стратегических конкурентных преимуществ, которые позволяют предприятию занять лидирующие позиции в отрасли. Актуальность темы исследования заключается в ужесточении конкурентной среды и необходимости поиска эффективного решения для получения превосходства на рынке. Одним из таких действенных механизмов являются стратегические преимущества предприятия, которые находят свое отражение в товарах, цене, качестве продукции или услуг. Проблемам формирования стратегических конкурентных преимуществ посвящено много работ таких отечественных и зарубежных ученых, как И. Ансоффа, Г.Л. Азоева, Ф. Колера, М. Портера, Р. Румельта и др., которые объединяют целую систему различных взглядов на вопросы формирования конкурентоспособности и поиска конкурентных преимуществ. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке стратегических конкурентных преимуществ для компании ООО «Багира-реклама». Исходя из цели выпускной квалификационной работы были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть понятие стратегии предприятия Проанализировать понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ Рассмотреть направления повышения конкурентоспособности предприятия и стратегии формирования конкурентных преимуществ Провести анализ деятельности ООО «Багира-реклама» Проанализировать влияние внешней и внутренней среды на деятельность предприятия Рассмотреть ключевые факторы успеха Сформировать рекомендации по использованию ключевых факторов успеха для формирования конкурентных преимуществ ООО «Багира-реклама» Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций Объектом исследования выпускной квалификационной работы является коммерческая деятельность компании ООО «Багира-реклама», которая функционирует на рынке рекламы г. Екатеринбург. Предметом исследования выпускной квалификационной работы является анализ особенностей разработки конкурентных преимуществ для формирования стабильного положения предприятия на рынке. В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия, PEST-анализ, SWOT-анализ. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в научной литературе и периодической печати, а также сайты сети Интернет. Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных результатов при разработке стратегических конкурентных преимуществ рекламного агентства. Структура настоящей выпускной квалификационной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования, анализируется практическая значимость работы, определяется ее структура и содержание разделов. В первой главе рассматриваются подходы к определению стратегии предприятия, оценки конкурентоспособности и конкурентных преимуществ, анализируются направления создания конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности предприятия. Во второй главе работы дана характеристика деятельности рекламной компании «Багира-реклама», проводится анализ структуры управления организации, системы управления компании, проведена оценка финансовых показателей компании, проанализированы факторы внешней и внутренней среды, а также сформированы ключевые факторы успеха. В третьей главе разработаны рекомендации по использованию ключевых факторов успеха для формирования стратегических конкурентных преимуществ и дана оценка эффективности реализации предложенных проектных рекомендаций. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа представлена на 70 страницах, включает 8 рисунков, 18 таблиц, список использованных источников включает 48 наименований.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в ужесточении конкурентной среды и необходимости поиска эффективного решения для получения превосходства на рынке..docx
2018-07-27 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за мою отличную защиту. Все было сделано раньше срока, руководитель принял работу сразу. Автор помогла разобраться с некоторыми моментами, поэтому защита прошла очень легко, ещё раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по предмету "ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА "
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу по стратегическому менеджменту.
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Продажа автомобилей
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Практическое упражнение «Скорость и сложность изменений»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы развития логистической компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Надо написать план для дипломной работы, структуру
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Планирование социокультурных проектов ОМ
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Современная управленческая парадигма
Современная управленческая парадигма
подробнее
Принципы организационной деятельности
Необходимость организационной деятельности обусловлена следующими правилами:
Наличие четких ответов на вышеперечисленные вопросы определяет место человека в организации и помогает в создании организационной структуры.
Организационная деятельность, как функция, направлена на установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми отделами предприятия. Она определяет условия и порядок функцион...
подробнее
Эталонные стратегии развития
Самые распространенные и проверенные практикой стратегии называют базисными или эталонными. Данные стратегии отражают четыре разных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния таких элементов, как: рынок, продукт, отрасль, положение фирмы в отрасли, технология. Каждый из перечисленных элементов может находиться либо существующем состоянии либо новом состоянии.
Первая группа стратегий ...
подробнее
Понятие планирования
Планирование является основным звеном и организующим началом всего процесса реализации целей предприятия. План нужен не только крупным и средним, но и малым предприятиям. Нормативность устанавливает требования к эффективности использования ресурсов и результатов хозяйствования. И именно рынок имеет возможность скорректировать экономические процессы и привести их к необходимому равновесию. План в ...
подробнее
Современная управленческая парадигма
Современная управленческая парадигма
подробнее
Принципы организационной деятельности
Необходимость организационной деятельности обусловлена следующими правилами:
Наличие четких ответов на вышеперечисленные вопросы определяет место человека в организации и помогает в создании организационной структуры.
Организационная деятельность, как функция, направлена на установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми отделами предприятия. Она определяет условия и порядок функцион...
подробнее
Эталонные стратегии развития
Самые распространенные и проверенные практикой стратегии называют базисными или эталонными. Данные стратегии отражают четыре разных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния таких элементов, как: рынок, продукт, отрасль, положение фирмы в отрасли, технология. Каждый из перечисленных элементов может находиться либо существующем состоянии либо новом состоянии.
Первая группа стратегий ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы