Создан заказ №3288949
1 ноября 2018
Дидактическая игра как средствоформирования базовых учебных действий у мнадших школьников с умственной отстало
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время 1,7 млн. обучающихся (4,5% всей детской популяции Российской федерации) относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в специальном образовании [10].
Обучающиеся с умственной отсталостью имеют особые образовательные потребности и испытывают значительные затруднения в достижении результатов, которые закреплены федеральным стандартом. Для того чтобы разработать специальные требования к обучению данной категории необходимо своевременно выявить их особые образовательные потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выявление особых образовательных потребностей учащихся с умственной отсталостью целесообразно проводить на основе изучения состояния базовых универсальных учебных действий.Формирование базовых учебных действий у обучающегося с умственной отсталостью направлено на становление его как субъекта учебной деятельности, обеспечивающей одно из направлений его подготовки к самостоятельной жизни в социуме и овладения доступными видами профильной работы.
К функциям базовых учебных действий относятся:
1) обеспечение эффективного изучения содержания любой предметной области;
2) осуществление преемственности обучения абсолютно всех ступеней образования;
3) формирование готовности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к предстоящей работе;
4) обеспечение целостности развития личности обучающегося.
Учитывая данные функции базовых учебных действий , они могут рассматриваться как условие и как предпосылка формирования различных жизненных компетенций, определенных способов поведения, обеспечивающие социальную (в т. ч. социально-бытовую) ориентировку и социальную адаптацию [2].
Актуальность исследования по формированию базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью, обусловливается тем, что изменения установили необходимость исследования и введения нового поколения образовательных стандартов общего образования, также и для обучающихся с умственной отсталостью. Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) считается осуществление адаптированной основной образовательной программы, в структуре содержания которой «теоретический» элемент редуцирован в пользу расширения области формирования жизненной компетенции [2].
Главной задачей современной системы образования считается формирование базовых учебных действий, которые обеспечивают обучающимся способность учиться. Все это достигается посредством осознанного, интенсивного присвоения обучающимися социального опыта. Качество усвоения знаний обусловливается разнообразием и характером видов базовых действий [12].
БУД изучали в разрезе универсальных учебных действий группа авторов: А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А.Карабанова, Н.Г. Салмина и С.В. Молчанов под руководством А. Г. АсмоловаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средствоформирования базовых учебных действий у мнадших школьников с умственной отстало.docx
2019-02-04 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Приняли сразу. Автор быстро отвечает и помогает с возникшими вопросами. Советую)