Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование организационной структуры (на примере предприятия)
Создан заказ №3460
30 июля 2012

Проектирование организационной структуры (на примере предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле требования и рекомендации к написанию курсовой МТИ ВТУ
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы совершенствования организации и управления, позволяющие повысить социально-экономическую эффективность предприятия. Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организационная деятельность испытывает влияние революционных изменений в технологической базе производства. Переход к эффективным формам организации и управления, построенным на научных принципах, стал главным условием успеха экономических реформ. Конкуренция продуктов и услуг стала, в сущности, конкуренцией организаций, используемых форм, методов и мастерства управления. Традиции централизованной типизации всех структурных построении, жесткой формализации внутренних и внешних отношений соподчиненности, несвободы всех нижестоящих звеньев, массовое распространение и многолетнее использование организационных схем, пригодных лишь для определенных условий или чрезвычайных обстоятельств, породили стереотип консервативного мышления и организационной скованности. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что именно организационная структура организации должна обеспечивать реализацию ее стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации. В широком понимании задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы спроектировать ту структуру, которая лучше всего соответствует целям и задачам организации, а также внешним и внутренним факторам, которые влияют на нее. Целью данной курсовой работы является ознакомление с понятием, этапами и методами проектирования организационных структур предприятий, а также исследования механизма проектирования организационной структуры ООО «АлПласт». На пути к достижению поставленной цели представляется целесообразным решить следующие задачи: -Дать понятие и показать сущность организационной структуры предприятий; -Рассмотреть факторы формирования организационной структуры, требования к организационной структуре, а так же типы организационных структур; -Представить основные методологические принципы построения организационных структур организаций, процесс формирования организационной структуры, методы проектирования структур; -Рассмотреть проектирование организационной структуры на примере ООО «АлПласт». Объект исследования в курсовой работе – Общество с ограниченной ответственностью «АлПалст». Предметом исследования курсовой работы является проектирование организационной структура предприятия и ее эффективность. Практическое значение курсовой работы состоит в том, что освещаемые в работе теоретические положения проектирования организационных структур можно применить в повседневной работе менеджера.Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и задачами исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Проектирование организационной структуры (на примере предприятия).docx
2020-02-02 04:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё быстро и качественно, большой процент оригинальности, работу приняли сразу. Сделано было раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурные различия и этика в международном бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Природа и роль брендинга в продажах и развитии товаров и услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние цифровой и ESG-трансформаций на ритейл
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Самоменеджмент и имидж руководителя организации СКС
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Выполнить кейс задание (оформить виде презентации)
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практики ООО "дик плюс"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления производством в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда и ее влияние на менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
теория организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Методу принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внутренней среды
Чтобы стратегическое планирование и реализация стратегий имели успех, мало обладать данными о внешней среде организации. Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможнос...
подробнее
Источники управленческих решений
В основе управленческих решений всегда лежит информация. Информация для управленческих решений разного характера, которая полезна руководителю, однако, к такой информации предъявляются методы дополнительного контроля и проверки. Неполноценная информация, сопряженная с недостоверностью не может использоваться для принятия управленческих решений.
Для управленца приоритетна та информация, которая може...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Анализ внутренней среды
Чтобы стратегическое планирование и реализация стратегий имели успех, мало обладать данными о внешней среде организации. Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможнос...
подробнее
Источники управленческих решений
В основе управленческих решений всегда лежит информация. Информация для управленческих решений разного характера, которая полезна руководителю, однако, к такой информации предъявляются методы дополнительного контроля и проверки. Неполноценная информация, сопряженная с недостоверностью не может использоваться для принятия управленческих решений.
Для управленца приоритетна та информация, которая може...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы