Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – провести анализ эффективности системы продвижения услуг на примере ресторана «Ирис».
Создан заказ №3764191
21 марта 2019

Цель курсовой работы – провести анализ эффективности системы продвижения услуг на примере ресторана «Ирис».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата. Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов. Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна строиться таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка за счет новых товаров, выхода на международные рынки, повышения качества и ассортимента товаров и услуг, обеспечения информационного обмена с потребителями при помощи рекламы и стимулирования сбыта. Исследование основных форм и методов продажи и продвижения услуг в ресторанном бизнесе направленно на выявление перспективных средств продвижения услуг, организацию их продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намеченных к использованию каналов продвижения, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка ресторанных услуг и в первую очередь для небольших ресторанов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы выжить и расширяться, ресторанному предприятию необходимы средства доход и прибыль. Для ресторанных предприятий источником поступления денежных средств является клиент. В соответствии с этим, ресторан должен уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими оказываемых рестораном услуг. Цель курсовой работы – провести анализ эффективности системы продвижения услуг на примере ресторана «Ирис». Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть ресторан как звено системы общественного питания 2. Определить сущность, содержание и особенности маркетинга в сфере ресторанных услуг 3. Разработать рекомендации по продвижению предприятия сферы услуг и осуществить оценку эффективности предполагаемого проекта продвижения. Объектом исследования курсовой работы является продвижение продаж в сфере услуг. Предметом исследования – программа эффективного продвижения. Источники информации для написания данной курсовой работы представлены учебными пособиями и научными статьями по заданной проблематике. В качестве методов исследования в курсовой работе можно выделить сбор и анализ информации, синтез информации, метод индукции и метод дедукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Цель курсовой работы – провести анализ эффективности системы продвижения услуг на примере ресторана «Ирис»..docx
2020-04-24 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал работу на просто замечательно! Он вносил столько поправок сколько требовалось. Крайне вежливый и ответственный! Обращусь еще раз! Спасибо вам еще раз

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и функции решений в процессе управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление человеческими ресурсами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Этапы и методы реорганизации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
исследование потребителей: понятие, сущность, их виды
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты разработки предприятия
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка мероприятий по повышению мотивации труда .
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы выхода существующего продукта на новый рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепция "управления по целям", П.Друкера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимизации и исследование операций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура как фактор лояльности сотрудников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в менеджменте: стиль, ситуация и эффективность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Интегрированные системы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Этика управленческих решений
Руководитель современного предприятия сталкивается в повседневной деятельности с большим количеством проблем и задач, в том числе и этических.
Принимая управленческое решение, менеджер учитывает нормы, основанные на ценностях, общепринятых доминантах общества и государства.
Существует несколько подходов к разрешению этической управленческой дилеммы:
Рассмотрим их подробнее.
Подход, основанный на ут...
подробнее
Предмет инвестиционного менеджмента
Развитие исследований в области портфельного инвестирование в 1950-е годы привело к оформлению инвестиционного менеджмента в самостоятельную и отдельную сферу управления. В основе инвестиционного менеджмента первоначально лежала система управления финансовыми инвестициями, а позднее в инвестиционный менеджмент вошло и понятие управления реальными инвестициями.
Под инвестиционным менеджментом понима...
подробнее
Теория конституентов лидерства
Теория конституентов лидерства (теория последователей) представляет собой уточнение и развитие ситуационной концепции лидерства. Одним из ключевых идеологов теории конституентов принято считать Ф. Стэнфорда. Разработанная им теория последователей качественно обогащает ситуационную концепцию лидерства, рассматривая ее аспекты с новой стороны.
В рамках данной теории феномен лидера объясняется через е...
подробнее
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Этика управленческих решений
Руководитель современного предприятия сталкивается в повседневной деятельности с большим количеством проблем и задач, в том числе и этических.
Принимая управленческое решение, менеджер учитывает нормы, основанные на ценностях, общепринятых доминантах общества и государства.
Существует несколько подходов к разрешению этической управленческой дилеммы:
Рассмотрим их подробнее.
Подход, основанный на ут...
подробнее
Предмет инвестиционного менеджмента
Развитие исследований в области портфельного инвестирование в 1950-е годы привело к оформлению инвестиционного менеджмента в самостоятельную и отдельную сферу управления. В основе инвестиционного менеджмента первоначально лежала система управления финансовыми инвестициями, а позднее в инвестиционный менеджмент вошло и понятие управления реальными инвестициями.
Под инвестиционным менеджментом понима...
подробнее
Теория конституентов лидерства
Теория конституентов лидерства (теория последователей) представляет собой уточнение и развитие ситуационной концепции лидерства. Одним из ключевых идеологов теории конституентов принято считать Ф. Стэнфорда. Разработанная им теория последователей качественно обогащает ситуационную концепцию лидерства, рассматривая ее аспекты с новой стороны.
В рамках данной теории феномен лидера объясняется через е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы