Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рейтинги корпоративной репутации
Создан заказ №5008117
29 апреля 2020

Рейтинги корпоративной репутации

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет по которому сдаётся курсовая - репутационный менеджмент. Оригинальность 75% 40 страниц. Оформление ГОСТ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Один из двигателей прогресса — конкуренция. Капиталистическая модель бизнеса основана на конкуренции между компаниями —участниками рынка. Пирамида успешности определяется результатами деятельности, в конечном счете стоимостью бизнеса, его перспективами развития на средне- и долгосрочную перспективу. Лишь малая часть компаний, начавших свой бизнес, доживает до расцвета. Поэтому вопрос о том, кто является успешным в бизнесе (с точки зрения роста стоимости и возможности взаимодействия с партнером в силу его устойчивости), вполне актуален. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недаром повышенное внимание вызывают списки лучших журналов Forbs (самые богатые) и The Banker (крупнейшие банки).Поэтому рейтинг-листы в различных видах спорта, в первую очередь наиболее популярных в конкретной стране, — основа пристального внимания не только болельщиков, но и бизнеса, замешанного на спорте (реклама, букмекерские компании, спортивная атрибутика). Социальная сфера и уровень жизни являются публичными целями любого государства, региональных органов власти, бизнеса. Недаром в последнее время много внимания уделяют вопросам социальной направленности бизнеса. В отличие от спорта, да и бизнеса,где имеются измеримые результаты деятельности, в социологии упор делается на мнение социума, прежде всего через опросы. В данной сфере в наибольшей степени опираются на точку зрения экспертов, клиентов, потребителей товаров и услуг, будь то услуги компаний или органов власти. Это не может не сказываться на измерениях в социальной сфере (уровень жизни, здравоохранения, образования, демографическая политика и др.), их большей размытости и неопределенности». Для успеха не обязательно внешнее и постороннее признание. Успех можно оценивать и по внутренней шкале ценностей, он может быть индивидуальным и внутренним понятием. Таким образом, возникла потребность при проведении экспертизы использовать некоторые потоковые методы. Один из них — рейтинги. Они представляют комплексную оценку широкого круга сравнительно однородных субъектов по сопоставимой шкале ценностей,проведенную по единой технологии. Методы и инструментарий могут носить разнонаправленный характер. Применяются дистанционные методы, а также массовые опросы и целенаправленные встречи с группами специалистов каждой из оцениваемых компаний с подробным анализом текущей и перспективной ситуаций. Экспертную деятельность выполняют либо специализированные организации (например, рейтинговые агентства), либо отдельные аналитики, ориентированные на исследование определенной ниши деятельности (в частности, специалисты управляющей или инвестиционнойкопании). Результатом их деятельности является оценка успешности деятельности субъекта оценивания по совокупности критериев, выраженная в виде отчета или электронной публикации. Для сравнения субъектов важно сформировать единые меры сопоставления. Такие меры предоставляют рейтинги и рейтинговые шкалы. Существуют и другие меры (например, спреды для акций на фондовом рынке, динамика индексов), позволяющие сравнивать субъекты одной группы. Цель исследования - рассмотреть рейтинги корпоративной репутации. Задачи исследования: - рассмотреть историю возникновения рейтинга; - изучить понятие и применение рейтинга для оценки корпоративной репутации - рассмотреть методы формирования рейтингов - рассмотреть рейтинги корпоративной репутации - изучить шкалы оценки рейтинга - рассмотреть процедуры присвоения рейтингов - разработать направления совершенствования рейтинга корпоративной репутации. Предмет исследования - рейтинги корпоративной репутации. Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, экспертные оценки, статистические методы обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Рейтинги корпоративной репутации.docx
2020-05-05 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень вежливый, учитывает все требования, качественно выполняет работу и грамотно корректирует ее. Спасибо за работу, буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написание реферата
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по менеджменту Сол
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социальное предпринимательство в России
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка лидерского потенциала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность крупных организаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
4. The Global Manager’s Work: Crossing Boundaries of Distance, Countries, and Cultures
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы и методика оценки персонала в ООО "Майсикрет"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функция администрирования
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
Функции менеджмента, как и методы их осуществления постоянно изменяются, что приводит к их модификации. Поскольку мы живем в динамично изменяющемся мире, то и функции управления вынуждены изменяться, что усложняет некоторые процессы выполнения работ.
Изменения функций менеджмента происходит не только под воздействием внутре...
подробнее
Структура корпоративного управления
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративного управления, необходимо четко понимать, что из себя представляет корпорация, каковы ее характерные черты и особенности.
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, наиболее распространенную в странах с развитой рыночной экономикой, сопряженную с созданием определенного юридического лица.
Особенностями к...
подробнее
Философия менеджмента
Философию менеджмента можно рассматривать с трех позиций:
Однозначного толкования данного термина в научной литературе не существует до сих пор. Рассмотрим наиболее популярные подходы к его определению.
Также философия менеджмента (управления) может рассматриваться как научная категория. В этом случае под ней понимается система обобщающих суждений философского характера касательно предмета управлени...
подробнее
Бережливое производство. Карта потока создания ценности
В рамках бережливого производства перед экспертами стоит важная задача. Она состоит в том, чтобы устранить любые виды потерь, которые относятся к первому и второму роду, а также выстроить качественные процессы внутри предприятия. Идея системы такого типа производства принадлежит Тайити Оно. Эксперт ориентировался на стабилизацию и оптимизацию производства в послевоенный период, а у местных жителей...
подробнее
Функция администрирования
Разнообразие трудовой деятельности привело к развитию функций управления.
Функции менеджмента, как и методы их осуществления постоянно изменяются, что приводит к их модификации. Поскольку мы живем в динамично изменяющемся мире, то и функции управления вынуждены изменяться, что усложняет некоторые процессы выполнения работ.
Изменения функций менеджмента происходит не только под воздействием внутре...
подробнее
Структура корпоративного управления
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративного управления, необходимо четко понимать, что из себя представляет корпорация, каковы ее характерные черты и особенности.
Корпорация представляет собой особую форму организации предпринимательской деятельности, наиболее распространенную в странах с развитой рыночной экономикой, сопряженную с созданием определенного юридического лица.
Особенностями к...
подробнее
Философия менеджмента
Философию менеджмента можно рассматривать с трех позиций:
Однозначного толкования данного термина в научной литературе не существует до сих пор. Рассмотрим наиболее популярные подходы к его определению.
Также философия менеджмента (управления) может рассматриваться как научная категория. В этом случае под ней понимается система обобщающих суждений философского характера касательно предмета управлени...
подробнее
Бережливое производство. Карта потока создания ценности
В рамках бережливого производства перед экспертами стоит важная задача. Она состоит в том, чтобы устранить любые виды потерь, которые относятся к первому и второму роду, а также выстроить качественные процессы внутри предприятия. Идея системы такого типа производства принадлежит Тайити Оно. Эксперт ориентировался на стабилизацию и оптимизацию производства в послевоенный период, а у местных жителей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы