Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка.
Создан заказ №970991
11 февраля 2016

Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Просодические характеристики речи являются важным средством человеческого общения. Они обозначают функцию и намерение говорящего, а также способность слушающего верно воспринимать речь, поэтому от умения говорящего правильно интонационно оформить свою речь зависит правильное его понимание. Недостаточное владение этими навыками может привести к тому, что свободная и полноценная коммуникация на английском языке не будет возможной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно требованиям программы по иностранному языку, ученики 5-7, а также 8-9 классов должны уметь делить предложения на смысловые группы, а также соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений. Но несмотря на это, в УМК, по которым занимаются ученики российских школ, недостаточно упражнений на формирование и совершенствование этих навыков. Кроме того, с помощью интонации, ударения и паузации можно менять смысл всего сказанного. Работа над этим аспектом языка является важной составляющей обучения в целом, поэтому необходимо уделять большее внимание просодическому оформлению речи в школе. В этом заключается актуальность темы исследования. На среднем этапе обучения важно не только поддерживать сформированные фонетические навыки в рабочем состоянии, но и продолжать их совершенствование. Проблемы, связанные с обучением фонетике английского языка, уже были предметом в работах многих ученых (Щерба Л.В., Мильруд Р.П., Пассов Е.И., Антипова А.М. и др.). Л.В. Щерба во многих своих работах подчеркивал, что ритмика и мелодика речи, в совокупности называемые им фразовой интонацией, входят в состав строевых (грамматических) средств, которые вместе с отдельными словами, формами и порядком слов участвуют в создании предложения, выражающего нужный смысл, "в творческих актах говорения и понимания речи". Невладение же этими навыками препятствует процессу смысловыражения при говорении и смысловосприятию при восприятии звучащей речи партнерами по общению. Среди многочисленных методических работ, обобщающих накопленный опыт по обучению английскому произношению, можно назвать фонетические курсы (Соколова М.А. 2001; Лебединская Б. Я. 2003 и др.), вводно-коррективные курсы (Лукина Н.Д. 2006; Бонк Н.А.. Котий Г.Д., Лукьянова Н.А. 2001 и др.). Однако большинство пособий рассчитано на обучение фонетике в языковых вузах, обучению же фонетике в средней общеобразовательной школе уделяется недостаточно внимания. Отсюда следует, что несмотря на очевидную необходимость совершенствования данных навыков у учащихся в контексте использования ими иностранного языка, существуют определённые противоречия между уровнем владения этими навыками, объёмом иноязычных знаний и умением активно применять их в социальной и межкультурной коммуникации. Наличие объективных трудностей (отсутствие языковой среды, ограниченное время и сжатые рамки урока, недостаток материала в УМК по английскому языку) выступают препятствием к формированию одной из важнейших составляющих коммуникативной компетенции учащихся, а именно языковой компетенции, что подтверждается мнением практикующих учителей и собственным анализом педагогической и учебной литературы. Проблема: Каковы должны быть условия и средства обучения для совершенствования навыков просодического оформления речи на уроках английского языка в основной общеобразовательной школе? В качестве объекта исследования мы рассматриваем процесс совершенствования навыков просодического оформления речи у учащихся в средней школе. Предметом исследования предстает комплекс упражнений по совершенствованию навыков просодического оформления речи у учащихся в средней школе. Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие «просодические характеристики речи». 2. Ознакомится с методическими приёмами по обучению ритмико-интонационному оформлению английских предложений. 3. Проанализировать имеющиеся в современных УМК для основной общеобразовательной школы упражнения, направленные на совершенствование навыков просодического оформления речи у учащихся. 4. Разработать систему упражнений, направленных на совершенствование навыков просодического оформления речи для основной общеобразовательной школы. Гипотеза исследования заключается в том, что разработанный комплекс упражнений может выступить эффективным средством формирования навыков просодического оформления речи учащихся. При решении поставленных задач были использованы следующие методы: сравнительный анализ литературы по фонетике и фонологии, а также по теории и методике обучения иностранному языку, изучение методических разработок по обозначенной теме и имеющегося педагогического опыта, педагогическое наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Целью выпускной бакалаврской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении просодическому оформлению речи, создание системы упражнений, рассчитанной на основную общеобразовательную школу, для совершенствования данного навыка..docx
2018-11-16 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто шикарный. Работу выполнила в короткий срок, на отлично, все доработки делала сразу без промедления. Рекомендую, если еще нужны будут работы, буду обращаться только к вам. Спасибо большое за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наблюдение как метод психолого-педагогического исследования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общение и его роль в прцессе воспитания личности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы