Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – определить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на формирование имиджа предприятия.
Создан заказ №4245458
8 октября 2019

Цель курсовой работы – определить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на формирование имиджа предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять только из теории. 2 раздела. в какой-нибудь из разделов надо будет запихнуть статью, которая у меня написана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном информационном обществе корпоративный имидж – это, с одной стороны, весомый актив, который прямо влияет на эффективное функционирование предприятия, делая его известным среди покупателей. С другой стороны, это управленческий ресурс, с помощью которого менеджеры могут продвигать на рынке свою продукцию и услуги. Созданный предприятием имидж также является важным фактором привлечения большего количества клиентов и, как следствие, увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прибыль же, как известно, выступает одним из главных драйверов развития предприятия. В условиях перехода российской экономики на путь конкурентных отношений одним из основных инструментов улучшения положения компании на рынке является ее корпоративный имидж. Поэтому крайне важно рассматривать образ общества не как абстракцию, созданную в сознании человека относительно отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеряемую и целенаправленно сформированную категорию. Актуальность темы исследования также обусловлена ​​тем фактом, что имидж является фактором, влияющим на его конкурентоспособность; маркетинговую позицию; стоимость акций; ценообразование и имидж своей продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, то есть практически все сферы жизни компании. Несмотря на значительные достижения в теории и практике формирования корпоративного имиджа, существуют методологические проблемы, которые до сих пор остаются предметом дискуссий и обсуждений, а именно структура факторов формирования благоприятного корпоративного имиджа, их важность, взаимозаменяемость и взаимное дополнение. Предмет исследования является корпоративный имидж компании. Объектом исследования выступают факторы воздействующие на корпоративный имидж. Цель курсовой работы – определить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на формирование имиджа предприятия. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - изучить понятие и значение корпоративного имиджа; - рассмотреть факторы, влияющие на формирование корпоративного имиджа; - проанализировать модели изучения корпоративного имиджа; - исследовать методы и анализ корпоративного имиджа. На сегодня существует большое количество взглядов отечественных и зарубежных ученых на сущность и содержание понятия «корпоративный имидж», а также на принципы его формирования. Этому вопросу посвящены работы К. Андерсона, Р. Блэкуэлла, Б. Вейтца, Д. Говарда, Б. Джи, К. Камерона, Р. Каплана, К. Керра, Т. Конти, Ф. Котлера, Р. Куинна, М. Леви, Д. Нортона, Н. Ольвия, М. Тевено, Э. Шейна, Д. Энджела, Л. Багиева, А.Н. Баутова, М.Б. Богатырева, Д. Бурдуна, Е.П. Голубкова, К.А. Гулина, В.И. Дорошева и других. Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы – определить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на формирование имиджа предприятия..docx
2019-10-14 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все четко, вовремя, все корректировки были сделаны без каких-либо лишних вопросов, все желания были учтены:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение структуры рынка для самосвалов
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автошкола
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по маркетингу (10-12 стр., ориг 75% ВУЗ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение имиджа (на примере компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработать рекламную компанию проекта "Другой Университет"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товара или услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые решения в области управления продуктом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии интернет-продвижения банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Мобильный таргетинг
Сегодня широкое распространение получила реклама через мобильные устройства. Интернет-технологии не стоят на месте, поэтому активно развивается именно мобильный маркетинг. Телефон есть практически у каждого. В течение дня он всегда рядом, в сумке, в кармане или на столе. Сейчас возможности мобильной связи существенно расширились, и кроме осуществления звонков и передачи сообщений, можно зайти в ин...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы