Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование специфики использования инструментария стратегического менеджмента.
Создан заказ №733492
3 октября 2015

Целью курсовой работы является исследование специфики использования инструментария стратегического менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Система менеджмента организации в современных условиях все больше адаптируется к изменениям, которых она испытывает. Принимая вызов окружения, организация, очевидно, не может полностью устранить риск в своей деятельности, но стремится быть в состоянии управлять им путем эффективного стратегического планирования. С ростом тенденции к децентрализации диверсифицированных организаций, которые работают на разных рынках, возникает потребность в разработке "стратегического набора": общая (корпоративная) - бизнес - функциональная - операционная стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главным отличием функциональных стратегий от общей и бизнес-стратегий внутренняя направленность, потому что их разрабатывают для каждого функционального пространства организации: маркетинговая, производственная, финансовая, кадровая и инновационная стратегии. Назначение функциональной стратегии - решить задачи, сформулированные на высших уровнях, с максимальной эффективностью. В теории стратегического менеджмента сформировался подход, при котором основное внимание обращают на природу, структуру и логику разработки общих и бизнес-стратегий. Вместе с тем формирование функциональных стратегий часто рассматривают исключительно как прерогативу функциональных менеджментов: маркетингового, производственного, финансового, кадрового и инновационного. Однако каждый из перечисленных видов менеджмента основной акцент делает на управлении текущей деятельностью в определенной сфере, а процедура формирования функциональной стратегии в соответствии с согласованными условиями с общей стратегией организации остается менее разработанной. Целью курсовой работы является исследование специфики использования инструментария стратегического менеджмента. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть условия возникновения и особенности стратегического менеджмента отечественных предприятий; - определить особенности использования инструментов стратегического менеджмента; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику организации; - провести стратегический анализ деятельности организации. Объектом исследования является ООО «CINEMA-CENTER». Предметом исследования являются теоретико-методологические положения, методические и прикладные основы стратегического менеджмента. Теоретическую основу исследования составили зарубежные и отечественные концепции стратегического менеджмента, концепции устойчивого развития, приемлемого риска, маркетинга, инновационного менеджмента. Методология исследования основана на системном и программно-целевом подходе, положениях теории организации, теории принятия решений, теории экономического анализа и прогнозирования. В исследовании использованы общенаучные методы научной абстракции, анализа и синтеза, исторических аналогий к познанию экономических явлений, объектов и процессов, индукции и дедукции. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование специфики использования инструментария стратегического менеджмента..docx
2019-02-05 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовые работы выполнены на "3" и "4" Работа выполнена в срок, документ был предоставлен полностью отредактированный по необходимым стандартам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта по открытию продуктового магазина в Москве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология эффективной организации Лайкерта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по карьерная адаптивность. С-00076
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
переработать курсовую и повысить уникальность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Молодежное лидерство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы менеджмента-2 курсовые работы с отчетом на антиплагиат
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка общественного питания в городе Пенза
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правовой статус Президента в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реинжениринг бизнес процессов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы управления корпорацией IBM
Корпорация IBM занимает особенное место в мировой промышленности, при том, что по объему выручки IBM редко входит в первую десятку, уступая ведущим нефтяным, автомобильным и торговым корпорациям.
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Функции высшего менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
В основе высшего менеджмента находятся задачи, которые нацелены на дальнейшее развитие действенной стратегии постоянного становления организации. Менеджерам, которые находя...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Принципы управления корпорацией IBM
Корпорация IBM занимает особенное место в мировой промышленности, при том, что по объему выручки IBM редко входит в первую десятку, уступая ведущим нефтяным, автомобильным и торговым корпорациям.
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Функции высшего менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
В основе высшего менеджмента находятся задачи, которые нацелены на дальнейшее развитие действенной стратегии постоянного становления организации. Менеджерам, которые находя...
подробнее
Функции и структура мотивации
Ведущие мотивы, которые определят поведение сотрудников, называется мотивационным ядром или комплексом. Они составляют структуру мотивации. Мотивационное ядро имеет свои составляющие, отличающиеся в соответствии с конкретной трудовой ситуацией.
Силу мотива можно определить посредством степени актуальности соответствующей потребности для сотрудника. Чем насущнее будет нужда в том или ином благе и си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы